Бесплатная CRM система от Zadarma: обновление

Ринки Телеком Технології 25.10.2021    12:45

Недавно комплекс CRM от сервиса облачной телефонии получил целую серию важнейших обновлений. Специалисты сделали все возможное, чтобы доступ к сервису можно было получать не только при помощи ноутбука или стационарного компьютера. Теперь появилась полноценная поддержка мобильных устройств. Следовательно, пользователи получили возможность использовать телефоны и планшеты для контроля и управления задачами и сделками.

Кроме того в систему ZCRM интегрировали новый раздел. Появилась аналитика, где пользователи без проблем могут анализировать деятельность каждого из менеджеров, сортируя их по звонкам, сделкам, лидам или задачам. Визуализация воронки продаж создает оптимальные возможности для контроля каждого этапа прямых коммуникаций с клиентской базой.

Также появилось обновление, которое затронуло WEB телефон. Сервис функционирует по стандарту WEBRTC. Поэтому можно осуществлять звонки из окна браузера. Функция рабочие часы помогает настраивать время, в течение которого менеджеры принимают звонки или совершают их непосредственно в окне браузера. В оставшийся промежуток времени обращения переадресовываются на другие устройства или на мобильные телефоны персонала компании.


Вышла целая серия важнейших обновлений. Поэтому сервис облачной телефонии Zadarma делает подарки для пользователей. Теперь каждый клиент может ввести промокод OfficeUA21, чтобы получить скидку 30% на месяц тарифа Офис Украина. В тариф уже включены бесплатные минуты внутри страны, телефонный номер в Украине, а также расширенные возможности АТС. 

Стоит напомнить, что CRM – многофункциональный комплекс, обеспечивающий управление коммуникациями с клиентской базой. Облачная телефония от Zadarma создает оптимальные возможности для автоматизации базовой системы бизнес процессов, при этом не придется тратить деньги на ненужные услуги. В систему интегрированы телефония и фирменная АТС. Поэтому можно настроить функционирование бизнеса, независимо от его масштаба. Ключевым достоинством является возможность бесплатной эксплуатации сервиса, при этом не имеет значения, сколько пользователей будет подключено к системе.

Теги:   CRM сервис поддержка телефония обновления Переглядів:   1838

Читайте також:

22.12

Пасажиропотік через кордон за тиждень зріс на 28% - Держприкордонслужба

22.12

Продуктивність праці в США зросла на 2,2%, вартість робочої сили - на 0,8%

22.12

27 грудня розпочнеться будівництво залізниці Китай-Киргизія-Узбекистан