Дизайн магазина как инструмент повышения продаж
Ринки 29.10.2021 16:42Правильно разработанный дизайн интерьера магазина и удобная система выкладки товаров - важные требования для привлечения покупателей. Помимо запоминающегося образа, оформление обеспечивает комфортную атмосферу в помещении. Многие клиенты готовы доплачивать за комфорт и сервис.
Результаты независимых маркетинговых исследований давно показали, что стиль и имидж торговой точки играют ключевую роль в привлечении новых покупателей, а также повышает лояльность уже существующих клиентов. Перейдите по ссылке, чтобы заказать дизайн-проект интерьера https://partner-design.com.ua/dizayn-interera/ от студии PARTNER DESIGN. В основе дизайна лежит ориентация на цели и потребности клиента, поэтому вы останетесь довольны результатом.
Особенности оформления коммерческого объекта
Дизайн любого коммерческого объекта, будь то магазин или ресторан, должен подчиняться определенному композиционному решению. Фасад здания, парковка, вывеска - все это в комбинации создает облик магазина. На фасаде здания можно разместить вывески, плакаты. Как правило, магазины с дорогими товарами характеризуются неброским оформлением. Для оформления недорогих магазинчиков могут подойти и яркие вывески. В любом случае экстерьер объекта должен соответствовать интерьеру.
Для создания необходимой атмосферы может использоваться соответствующее освещение. Именно оно формирует настроение клиентов. Система освещения - неотъемлемая часть рекламы, поэтому количество осветительных устройств должно зависеть от размеров фасада, типа и особенностей объекта.
Выделяют следующие виды освещения:
- Общее - по всему объекту или поверхности фасада.
- Специальное - осветительные устройства монтируются под потолком, на стенах.
- Широкий радиус - реализуется с помощью прожекторов.
- Плотный пучок - используется для концентрации внимания посетителя в определенных точках обзора.
Независимо от выбранного типа и сочетания, осветительные приборы не должны вызывать обесцвечивания или создавать теневые зоны. Освещение объекта должно быть ярким, поскольку большая часть информации воспринимается клиентом именно зрительно. Световые источники и распределение света - два основных фактора в психологическом плане.
Какие бы осветительные приборы выбраны ни были, они должны:
- Обеспечивать высокое качество освещения, посредством которого создаются необходимые условия для зрения.
- Усовершенствовать общий вид освещаемой поверхности.
- Сориентировать посетителя.
- Обеспечить максимальную эстетичность и полезность - клиенту сразу должно быть понятно, чем тот или иной товар будет полезен.
Интерьер магазина или другого коммерческого помещения может быть украшен логотипами и товарными знаками компании. Логотип должен быть уникальным и индивидуальным, поскольку это обеспечивает его конкурентоспособность. При этом желательно, чтобы товарный знак был простым для восприятия и легко запоминался. Правильно подобранное дизайн-решение является важным элементом механизма создания магазина. Фактически это лицо, которое видит клиент при знакомстве с компанией.
Задача торговой точки - не только продать товар клиенту, но и сделать его постоянным. Дизайн интерьера, как и экстерьера, обеспечивает рыночное позиционирование магазина и создает у клиента определенные представления об ассортименте, формируя имидж объекта в целом. Оформление должно побуждать потенциального посетителя зайти в магазин, а дизайн интерьера - сделать из посетителя постоянного покупателя.
Теги: Переглядів: 545