Дизайн магазина как инструмент повышения продаж

Ринки 29.10.2021    16:42

Правильно разработанный дизайн интерьера магазина и удобная система выкладки товаров - важные требования для привлечения покупателей. Помимо запоминающегося образа, оформление обеспечивает комфортную атмосферу в помещении. Многие клиенты готовы доплачивать за комфорт и сервис.

Результаты независимых маркетинговых исследований давно показали, что стиль и имидж торговой точки играют ключевую роль в привлечении новых покупателей, а также повышает лояльность уже существующих клиентов. Перейдите по ссылке, чтобы заказать дизайн-проект интерьера https://partner-design.com.ua/dizayn-interera/ от студии PARTNER DESIGN. В основе дизайна лежит ориентация на цели и потребности клиента, поэтому вы останетесь довольны результатом.

Особенности оформления коммерческого объекта

Дизайн любого коммерческого объекта, будь то магазин или ресторан, должен подчиняться определенному композиционному решению. Фасад здания, парковка, вывеска - все это в комбинации создает облик магазина. На фасаде здания можно разместить вывески, плакаты. Как правило, магазины с дорогими товарами характеризуются неброским оформлением. Для оформления недорогих магазинчиков могут подойти и яркие вывески. В любом случае экстерьер объекта должен соответствовать интерьеру.

Для создания необходимой атмосферы может использоваться соответствующее освещение. Именно оно формирует настроение клиентов. Система освещения - неотъемлемая часть рекламы, поэтому количество осветительных устройств должно зависеть от размеров фасада, типа и особенностей объекта.

Выделяют следующие виды освещения:

  1. Общее - по всему объекту или поверхности фасада.
  2. Специальное - осветительные устройства монтируются под потолком, на стенах.
  3. Широкий радиус - реализуется с помощью прожекторов.
  4. Плотный пучок - используется для концентрации внимания посетителя в определенных точках обзора.

Независимо от выбранного типа и сочетания, осветительные приборы не должны вызывать обесцвечивания или создавать теневые зоны. Освещение объекта должно быть ярким, поскольку большая часть информации воспринимается клиентом именно зрительно. Световые источники и распределение света - два основных фактора в психологическом плане.

Какие бы осветительные приборы выбраны ни были, они должны:

  1. Обеспечивать высокое качество освещения, посредством которого создаются необходимые условия для зрения.
  2. Усовершенствовать общий вид освещаемой поверхности.
  3. Сориентировать посетителя.
  4. Обеспечить максимальную эстетичность и полезность - клиенту сразу должно быть понятно, чем тот или иной товар будет полезен.

Интерьер магазина или другого коммерческого помещения может быть украшен логотипами и товарными знаками компании. Логотип должен быть уникальным и индивидуальным, поскольку это обеспечивает его конкурентоспособность. При этом желательно, чтобы товарный знак был простым для восприятия и легко запоминался. Правильно подобранное дизайн-решение является важным элементом механизма создания магазина. Фактически это лицо, которое видит клиент при знакомстве с компанией.

Задача торговой точки - не только продать товар клиенту, но и сделать его постоянным. Дизайн интерьера, как и экстерьера, обеспечивает рыночное позиционирование магазина и создает у клиента определенные представления об ассортименте, формируя имидж объекта в целом. Оформление должно побуждать потенциального посетителя зайти в магазин, а дизайн интерьера - сделать из посетителя постоянного покупателя.

Теги:   Переглядів:   545

Читайте також:

30.04

Universal Music збільшила виручку на 11,8%

30.04

Огляд-прогноз курсу гривні щодо ключових валют від аналітиків КИТ Group

30.04

"Дніпрометиз – ТАС" трохи наростив прибуток у I кварталі 2025 року