Германская Henkel увеличила продажи на 1,9% - до 5 млрд евро
Ринки Харчова 08.11.2021 15:25 Германская Henkel AG в третьем квартале увеличила продажи на 1,9% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года - до 5,09 млрд евро, сообщается в пресс-релизе компании.При этом в органическом выражении (без учета изменения валютных курсов и покупки/продажи активов) рост составил 3,5%. Показатель выручки совпал с ожиданиями аналитиков, опрошенных самой компанией, но превысил прогноз органического роста, который составлял 2,6%.
Органическое повышение продаж на развивающихся рынках составило 16,9%, в то время как на зрелых рынках - 2,9%.
В странах Западной Европы показатель поднялся на 1,1%, в Восточной Европе - на 8,9%, в Африке и на Ближнем Востоке - на 8,1%, в Латинской Америке - на 9%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 7,5%. Между тем в Северной Америке органические продажи упали в органическом выражении на 2,6%.
Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) в третьем квартале продемонстрировало органический рост продаж на 7%, Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) - на 2%. В то же время подразделение Beauty Care (косметика) сократило продажи на 3%.
Henkel подтвердила прогноз на 2021 год относительно органического роста продаж, который, как ожидается, составит 6-8%. Однако компания сообщила, что маржа EBIT и прибыль в расчете на акцию будут находиться в нижнем диапазоне ранее объявленного прогноза из-за негативного эффекта от возросшей стоимости сырья и затрат на транспортировку.
Котировки акций компании в ходе торгов в понедельник снижаются на 5,2%. Капитализация с начала текущего года уменьшилась на 17% (до 33,5 млрд евро), в то время как фондовый индекс DAX прибавил 17%.
Henkel была создана в 1876 году.
Теги: Henkel Переглядів: 715