"ДТЭК Энерго" реализовала проект строительства дороги с использованием золошлаковых материалов за 22 млн грн

Ринки Енергетика Транспорт 12.11.2021    14:44 Компания "ДТЭК Энерго" реализовала проект строительства дороги протяженностью 900 м с использованием золошлаковых материалов в районе входящей в нее Бурштынской ТЭС стоимостью 22 млн грн, сообщил департамент корпоративных коммуникаций ДТЭК.

"В 900-метровом участке дороги использовано 300 тонн сухой и влажной золы. Стоимость проекта составила 22 млн грн", – указано в сообщении департамента в четверг.

Согласно ему, зола применена и в основе под асфальтобетонное покрытие в качестве заменителя песка, и в самом покрытии вместо минерального порошка, который существенно дороже золы.

"Эта дорога – наш "экспериментальный образец", который должен показать, как можно эффективно утилизировать отходы угольных станций", – отметил генеральный директор "ДТЭК Энерго" Ильдар Салеев, слова которого приводятся в сообщении.

Указывается также, что проект строительства дороги разработал государственный НИИ "Укрдипродор" на основе рекомендаций дорожного НИИ им.Шульгина, сделавшем вывод о том, что асфальтобетоны на основе золы не уступают по качеству традиционным.

"Проект может стать прецедентом для дальнейшего развития инфраструктуры и применения золы в качестве заменителя традиционных строительных материалов", – резюмировали в ДТЭК, добавив, что в Украине ежегодно формируется 6-7 млн тонн золошлаковых отходов, часть из которых уже используется при производстве цемента, бетона, строительных смесей.

При этом в компании указали, что уровень утилизации золошлаков в Европе уже достиг 92%.

Теги:   строительство ДТЭК Энерго золошлак дорога Переглядів:   657

Читайте також:

05.11

Український виробник труб Centravis постачає продукцію для Ferrari

05.11

ВВП Індонезії зріс на майже на 5%

05.11

Українські залізничники відновили понад 700 км колій цього року - Шмигаль