G.R. Agro отказалась от сотрудничества с "Укрзализныця" в пользу перевозок зерновых своим автотранспортом

Агро Ринки Транспорт 21.11.2021    09:45 Группа компаний G.R. Agro, занимающаяся торговлей с/х культурами, отказалась от сотрудничества с АО "Укрзализныця" (УЗ) в пользу перевозок зерновых своим автотранспортом из-за роста стоимости перевозки 1 тонны зерна в июле-октябре 2021 года в 4 раза — с 0,38 тыс. грн/тонну до 1,5 тыс. грн/тонну, написал зернотрейдер в Facebook в пятницу.

По его данным, основными проблемами в этом сезоне стали нехватка вагонов-зерновозов и задержки их поставок по заявкам элеваторов, вследствие чего агропредприятия не могут выполнить заключенные контракты на поставки продукции в одесские и николаевские порты.

Помимо того, G.R. Agro отмечает наличие очереди на заказ вагонов на месяц вперед, так как практически весь парк вагонов УЗ оформлен под большие заказы со стороны международных трейдинговых компаний.

По данным зернотрейдера, в нынешнем сезоне он использует для логистики собственный автопарк из 70 зерновозов, стоимость перевозок на котором сопоставима с стоимостью ж/д перевозок, но позволяет компании разгружаться без задержек и простоев в портах.

G.R. Agro уточняет, что может возобновить сотрудничество с УЗ по перевозкам зерна с февраля 2022 года в случае снижения ее тарифов на ж/д перевозки.

Как сообщалось, АО "Укрзализныця" в конце августа 2021 года начало распределять услугу перевозки грузов в остродефицитном подвижном составе через онлайн-систему "ProZorro. Продажи". Таким образом, компания рассчитывает ликвидировать возможные злоупотребления при распределении вагонов, в том числе зерновозов.

За первый месяц (20 августа-20сентября) распределения дефицитного грузового подвижного состава через аукционы в системе "Прозорро.Продажи" реализовала перевозки в 14,875 тыс. грузовых вагонов.

G.R. Agro предоставляет услуги по финансированию, закупке, хранению, транспортировке и продаже урожая на мировые рынки. Зернотрейдер владеет пятью элеваторами в Днепропетровской и Запорожской областях с общей мощностью единовременного хранения до 258 тыс. тонн с/х культур.

Автопарк компании состоит из 60 единиц автомобильной техники, его ремонт и обслуживание автопарка производится на собственной автобазе.

Группа компаний G.R. Agro основана в 2005 году в Онтарио, Канада.

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, конечным бенефициаром ООО "Джи Эр Агро Суплай Украина" является Олег Опрышко.

Теги:   Укрзализныця зерновые сотрудничество перевозка G.R. Agro Переглядів:   831

Читайте також:

21.11

ІМК посилює сталий розвиток: Анджея Шурека та Юлію Логвиненко призначено на нові ролі

21.11

"Фрегат" збільшив виручку на 42%, але збитки зросли у 5 разів

20.11

В Україні засіяли 6,14 млн га озимих, перевищивши минулотижневий показник на 140 тис. га