Абоненты SWEET.TV втрое нарастили телепросмотры

Ринки Телеком 09.12.2021    18:45

Абоненты SWEET.TV в ноябре 2021 года проводят на платформе в среднем 33 часа в неделю, что в три раза больше, чем в начале 2020 года.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе SWEET.TV, в начале 2020 года один абонент проводил на платформе 11 часов в неделю, а в ноябре 2021 года эта цифра выросла до 33 часов.

"Интересно распределяется время просмотра между кинотеатром и телеканалами. Фильмы, мультфильмы и сериалы смотрят 6 часов в неделю, а ТВ просматривают 27 часов. Такая разница обусловлена тем, что телевидение люди могут смотреть в течение дня фоново и параллельно занимаются своими делами. Кино обычно смотрят не отвлекаясь на другие дела", - отмечают в SWEET.TV.

Учитывая среднюю длину фильма, можно говорить о том, что каждый абонент SWEET.TV смотрит на сервисе кино по меньшей мере 4 раза в неделю.

При этом, по исследованиям платформы, в среднем абонент тратит до 4 минут на поиск фильма для просмотра.

Согласно статистике сервиса, среди 20 самых популярных единиц контента на SWEET.TV, 17 – это мультфильмы. Самыми популярными в текущем году стали: "Гадкий Я 2", "Миньоны", "Панда Кунг-Фу", "Гадкия Я", "Тролли 2: Мировое турне", "Шрек Третий", "Семейка Крудс" и другие.

За все время абоненты SWEET.TV смотрели мультфильмы более 6 млн часов, а ленты вселенной Marvel - более 1 млн часов. Также популярностью пользуются ленты вселенной Джоан Роулинг, которые были просмотрены абонентами SWEET.TV более 50 тыс. раз.

Теги:   абонент ТВ просмотр sweettv Переглядів:   1831

Читайте також:

27.12

АМКУ оштрафував 14 компаній на 23 млн грн за змову в торгах МТП "Південний"

27.12

В Україні знизилися попит і ціни на картоплю

27.12

Тайвань заблокував угоду Uber із купівлі Foodpanda за $950 млн