LG Energy Solution провел прайсинг IPO по верхней границе ценового диапазона - $252,79

Ринки Технології 16.01.2022    11:10 Южнокорейский производитель аккумуляторов для электрокаров LG Energy Solution Ltd. провел прайсинг IPO по верхней границе ценового диапазона - 300 тыс. южнокорейских вон ($252,79).

Как следует из биржевых документов, компания планирует привлечь в рамках размещения 12,750 трлн вон ($10,74 млрд). Таким образом, IPO LG Energy Solution может стать рекордным для Южной Кореи, превысив 4,9 трлн вон, привлеченных Samsung Life Insurance Co. в 2010 году.

По данным на 11-12 января, книга заявок для институциональных инвесторов была переподписана в 2,023 раза, отметила компания.

Рыночная оценка компании в соответствии с ценой размещения составила 70,2 трлн вон ($59,17 млрд). Таким образом, LG Energy станет третей крупнейшей публичной компанией в Южной Корее.

Тем не менее, некоторые аналитики полагают, что оценка стоимости компании низкая, пишет MarketWatch. Для сравнения: капитализация крупнейшего в мире производителя аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Co. достигает $213 млрд.

Компания планирует начать принимать заявки от розничных инвесторов 18-19 января. Дебютные торги на Корейской бирже стартуют 27 января. Основными советниками проведения размещения выступают инвесткомпании Morgan Stanley (SPB: MS), BofA Securities и Citigroup Inc.

Компания намерена инвестировать 8,8 трлн вон из привлеченных средств в расширение производства, отметил глава LG Energy Ён Су Квон.

LG Energy была выделена из LG Chem Ltd. в декабре 2020 года, но остается дочерней компанией. Эта реорганизация была проеведена в рамках плана оптимизации бизнес-процессов в LG Group. LG Energy занимается исключительно производством аккумуляторов. Среди ее клиентов - американский производитель электромобилей Tesla Inc., автопроизводители General Motors Co. и Hyundai Motor Co.

Теги:   IPO прайсинг электрокар LG Energy Solution Переглядів:   891

Читайте також:

14.11

"Фокстрот" збільшив сплату податків майже на чверть

14.11

Американський Cisco знизив чистий прибуток на 25%

14.11

Spectrum Brands підвищила квартальні дивіденди на 12%