P&G увеличила чистую прибыль на 9% и выручку - на 6%

Ринки 20.01.2022    09:00 Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, во втором квартале 2022 финансового года увеличила чистую прибыль на 9% и выручку - на 6%, причем оба показателя превзошли прогнозы рынка.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила $4,242 млрд, или $1,66 в расчете на акцию, по сравнению с $3,887 млрд, или $1,47 на акцию, полученными за аналогичный период предыдущего года.

Выручка повысилась до $20,953 млрд с $19,745 млрд годом ранее. Органический рост (без учета покупки/продажи активов и изменения курсов обмена валют) составил также 6%.

Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль на уровне $1,65 на акцию при выручке в $20,34 млрд.

P&G увеличила продажи косметических и парфюмерных средств в минувшем квартале на 3% (до $3,926 млрд), товаров для домашних животных - на 4% (до $1,811 млрд), товаров для здоровья - на 8% (до $2,976 млрд), хозяйственных товаров - на 7% (до $6,972 млрд). В категории товаров для детей и личной гигиены показатель вырос на 5% (до $5,116 млрд).

Компания в октябре-декабре вернула своим акционерам около $7 млрд за счет выплаты дивидендов ($2 млрд) и выкупа акций (примерно $5 млрд), сообщается в отчетности.

Согласно прогнозу P&G, ее выручка в текущем фингоду увеличится на 3-4% (ранее ожидалось 2-4%), а органический рост продаж составит 4-5% (прежде предполагалось 2-4%). При этом компания подтвердила прогноз повышения чистой прибыли в диапазоне 6-9%, скорректированной прибыли - 3-6%.

Аналитики в среднем прогнозируют подъем выручки на 3,9%, чистой прибыли - на 4,4%.

Котировки акций P&G растут на 1,5% в ходе предварительных торгов в среду. Капитализация компании за последний год повысилась на 17,3%, в то время как фондовый индекс Dow Jones Industrial Average прибавил 14,4% за этот период.

Procter & Gamble начала деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

Теги:   прибыль P&G выручка Переглядів:   414

Читайте також:

22.12

Пасажиропотік через кордон за тиждень зріс на 28% - Держприкордонслужба

22.12

Продуктивність праці в США зросла на 2,2%, вартість робочої сили - на 0,8%

22.12

27 грудня розпочнеться будівництво залізниці Китай-Киргизія-Узбекистан