Marriott International вернулась на прибыльный уровень после убытка вызванного COVID-19

Ринки 15.02.2022    17:35 Американская Marriott International (SPB: MAR), оператор крупнейшей в мире гостиничной сети, вернулась на прибыльный уровень в четвертом квартале 2021 года после убытка годом ранее, вызванного пандемией COVID-19.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в четвертом квартале составила $468 млн, или $1,42 в расчете на акцию, по сравнению с убытком в $164 млн, или 50 центов на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Скорректированная прибыль в минувшем квартале составила $1,3 на акцию, что существенно превзошло средний прогноз опрошенных FactSet аналитиков на уровне $1 на акцию.

Выручка Marriott подскочила более чем в два раза, до $4,45 млрд. Эксперты в среднем ожидали этот показатель на уровне $4 млрд.

Выручка в расчете на номер (revenue per available room, RevPAR) в октябре-декабре увеличилась на 124,5% в годовом выражении, в США и Канаде показатель взлетел на 143,6%.

В 2021 году в целом чистая прибыль компании составила $1,1 млрд против убытка в $267 млн годом ранее, выручка увеличилась на 31% до $13,86 млрд.

Котировки Marriott в ходе предварительных торгов во вторник растут на 3,2%, акции могут открыться на рекордном уровне. За последние три месяца капитализация компании выросла на 10% и составляет сейчас около $55,3 млрд, индекс S&P 500 за это время потерял 6%.

Marriott International управляет около 8 тыс. гостиниц в 139 странах мира под 30 брендами. В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Ritz Carlton, Courtyard, Residence Inn, Marriott, St. Regis, Le Meridien, Sheraton, Four Points.

Теги:   прибыль Marriott гостиница Переглядів:   555

Читайте також:

21.11

Огляд-прогноз курсу гривні щодо ключових валют від аналітиків КИТ Group

21.11

Економіка Норвегії скоротилася на 1,8%

21.11

Аналіз економічних індикаторів України та світу за січень-серпень 2024 року від Experts Club