Macy's запускает платформу Mission Every One где потратит $5 млрд на развитие и поддержку сотрудников

Ринки 03.03.2022    07:36

Американская сеть универмагов Macy's Inc. (SPB: M) запускает платформу Mission Every One, в рамках которой планирует к 2025 году потратить $5 млрд на устойчивое развитие и поддержку сотрудников, говорится в сообщении компании.

Новая инициатива включает в себя три ключевых направления. В том числе компания сфокусируется на достижении расового многообразия. Так, Macy's ставит цель к 2025 году добиться того, чтобы 30% ее руководителей (на уровне директоров и выше) являлись представителями различных рас.

Кроме того, сотрудники компании с этого месяца смогут пройти курсы повышения квалификации, улучшить уровень знания английского языка, а также получить полноценное образование. Macy's намерена в течение четырех лет выделить на это порядка $35 млн.

Компания с 1 мая повышает минимальный уровень заработной платы до $15 в час для всех сотрудников. Macy's также планирует увеличить количество экологически чистых продуктов на своих прилавках и расширить поддержку брендов и компаний, недостаточно представленных в магазинах Macy's и принадлежащей ей сети Bloomingdale's.

Компания намерена расширять сотрудничество с такими правозащитными организациями, как Human Rights Campaign, Hispanic Federation и Asian American Business Development Center.

Акции Macy's дорожают на 1,4% в ходе предварительных торгов в среду, за последние 12 месяцев они выросли на 61%, в то время как индекс S&P 500 прибавил 11,2%.

Теги:   Macy's поддержка развитие сотрудник Mission Every One Переглядів:   365

Читайте також:

14.11

Надходження від "податку на Google" збільшилися на 7%

14.11

Foxconn збільшила чистий прибуток на 14%

14.11

"Фокстрот" збільшив сплату податків майже на чверть