Anta Sports Products увеличила чистую прибыль в 1,5 раза, выручку - на 39%
Ринки 22.03.2022 15:28Anta Sports Products Ltd., крупнейший спортивный бренд в Китае, в 2021 году увеличила чистую прибыль в 1,5 раза, выручку - на 39% во многом за счет роста электронной торговли.
Как следует из отчетности компании, ее чистая прибыль в минувшем году выросла до 7,72 млрд юаней ($1,21 млрд) с 5,16 млрд юаней в 2020 году.
Выручка подскочила до 49,33 млрд юаней с 35,51 млрд юаней годом ранее.
На продажи на онлайн платформах компании пришлось 29% от всей выручки, отметила Anta. В 2020 году онлайн-продажи составили 26% выручки. В абсолютном выражении выручка от электронной торговли выросла на 50%.
"Поведение клиентов изменилось в результате пандемии, они привыкли совершать покупки на онлайн-платформах, превращая электронную торговлю в главную арену для потребительских товаров", - говорится в отчетности.
Anta также добавила, что государственная политика в целом оказала широкую поддержку росту промышленности спортивных товаров, отметив факт проведения зимних Олимпийских игр в Китае в 2022 году и принятый план развития спорта.
Anta стала официальным партнером олимпийской сборной КНР на Олимпийских играх-2022 в Пекине.
Котировки акций компании выросли на 5% по итогам торгов в Гонконге во вторник.
Теги: прибыль Китай Anta Sports Products спортивный бренд Переглядів: 541