Anta Sports Products увеличила чистую прибыль в 1,5 раза, выручку - на 39%

Ринки 22.03.2022    15:28

Anta Sports Products Ltd., крупнейший спортивный бренд в Китае, в 2021 году увеличила чистую прибыль в 1,5 раза, выручку - на 39% во многом за счет роста электронной торговли.

Как следует из отчетности компании, ее чистая прибыль в минувшем году выросла до 7,72 млрд юаней ($1,21 млрд) с 5,16 млрд юаней в 2020 году.

Выручка подскочила до 49,33 млрд юаней с 35,51 млрд юаней годом ранее.

На продажи на онлайн платформах компании пришлось 29% от всей выручки, отметила Anta. В 2020 году онлайн-продажи составили 26% выручки. В абсолютном выражении выручка от электронной торговли выросла на 50%.

"Поведение клиентов изменилось в результате пандемии, они привыкли совершать покупки на онлайн-платформах, превращая электронную торговлю в главную арену для потребительских товаров", - говорится в отчетности.

Anta также добавила, что государственная политика в целом оказала широкую поддержку росту промышленности спортивных товаров, отметив факт проведения зимних Олимпийских игр в Китае в 2022 году и принятый план развития спорта.

Anta стала официальным партнером олимпийской сборной КНР на Олимпийских играх-2022 в Пекине.

Котировки акций компании выросли на 5% по итогам торгов в Гонконге во вторник.

Теги:   прибыль Китай Anta Sports Products спортивный бренд Переглядів:   547

Читайте також:

24.12

Continental выведет сегмент автоэлектроники на биржу в 2024 году

24.12

"Корум ДрМЗ" виготовив обладнання для шахт ДТЕК

24.12

«Київводоканал» оголосив тендер на страхові послуги на 4,3 млн грн