Криптовалютная биржа Kraken впервые ввела должность директора по маркетингу

Ринки Технології 19.04.2022    16:46

Криптовалютная биржа Kraken впервые ввела должность директора по маркетингу, её займет Маюр Гупта, сообщает The Wall Street Journal.

С 2020 года Гупта был директором по маркетингу и стратегии издательской компании Gannett, до этого занимал руководящие должности по маркетингу в стриминговом музыкальном сервисе Spotify Technology и сервисе поставок продуктов по подписке Freshly.

Гупта сказал, что планирует использовать маркетинг для улучшения понимания криптовалют среди потребителей. Он также планирует помочь Kraken развивать эмоциональные и культурные связи с потребителями и клиентами, опираясь на свой опыт работы в компаниях, основанных на подписке, где такие отношения были важны.

Kraken намерена более активно рекламировать себя после выпуска потребительского приложения в прошлом году, сказал главный исполнительный директор и соучредитель Джесси Пауэлл.

Другие криптовалютные фирмы также быстро наращивают усилия в сфере рекламы и маркетинга, на что указывает, например, ряд рекламных роликов во время Суперкубка в этом году, отмечает WSJ. Кроме того, за последнее время директоров по маркетингу наняли еще несколько криптобирж, включая Coinbase Global Inc. и Bittrex Inc.

Зарегистрированная в США криптобиржа Kraken, основанная в 2011 году и являющаяся частью Payward Inc., входит с топ-5 мировых криптовалютных бирж по суточному объему торгов.

Теги:   Kraken криптовалютная биржа маркетинг Переглядів:   482

Читайте також:

22.12

27 грудня розпочнеться будівництво залізниці Китай-Киргизія-Узбекистан

22.12

Усик переміг Ф'юрі в матчі-реванші за звання чемпіона світу в суперважкій вазі

22.12

МЗС України спростило отримання консульських послуг за кордоном