Nestle увеличила выручку на 5,4% и подтвердила прогноз на текущий год

Ринки Харчова 22.04.2022    11:31

Швейцарская Nestle, крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков в мире, увеличила выручку в первом квартале на 5,4% и подтвердила прогноз на текущий год в целом.

Как сообщается в пресс-релизе компании, в январе-марте ее выручка составила 22,24 млрд франков ($23,43 млрд) по сравнению с 21,09 млрд франков за аналогичный период прошлого года.

Опрошенные самой компанией аналитики в среднем ожидали выручку на уровне 21,69 млрд франков.

Органический рост (очищенный от влияния поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) в первом квартале составил 7,6%. Компания не учитывала показатели российского бизнеса при подсчете органического роста.

Выручка Nestle в Европе увеличилась на 2,2%, до 4,63 млрд франков, в странах Азии, Африки и Океании - на 3%, также до 4,63 млрд франков. В Латинской Америке выручка подскочила на 14,4% до 2,7 млрд франков, в Китае - на 7,6% до 1,36 млрд франков.

Между тем в Северной Америке, крупнейшем регионе для компании, выручка сократилась на 1,5% на счет продажи подразделения Nestle Waters North America и составила 5,8 млрд франков. В органическом выражении рост продаж в регионе составил 9,9%.

Продажи кофе и кофемашин Nespresso в минувшем квартале повысились на 2% в годовом выражении и составили 1,6 млрд франков.

В сегменте кормов для животных глобальные продажи увеличились на 13,6% в органическом выражении и достигли 4,11 млрд франков.

По итогам 2022 года компания по-прежнему ожидает органический рост продаж в районе 5%, показатель рентабельности по операционной прибыли - в диапазоне от 17% до 17,5%.

Котировки акций компании в ходе торгов в четверг повышаются на 1,6%. Капитализация компании с начала года снизилась на 2,9% до 334,57 млрд франков.

Nestle является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе Nestle, Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются почти в 190 странах.

Теги:   Nestle продукты питания выручка Переглядів:   525

Читайте також:

15.11

Siemens збільшила чистий прибуток на 11%

15.11

"Укрграфіт" отримав збиток 118 млн грн за 9 місяців

15.11

Україна в січні-жовтні наростила експорт алюмінію на 29,3%