Шведская Essity уходит с российского рынка
Ринки 22.04.2022 21:44Шведская Essity, выпускающая товары для здоровья и гигиены под брендами Libresse, Libero, Lotus, Zewa и др., приняла решение уйти с российского рынка.
Условия для ведения бизнеса в России ухудшились, в результате компания отразила списания от обесценения активов в 1,4 млрд шведских крон (около $147 млн по текущему курсу).
Кроме того, компания начала работу по уходу с российского рынка, говорится в ее отчете за I квартал.
Выручка российского бизнеса Essity в 2021 году составила 2,8 млрд крон, что соответствует 2% от общей годовой выручки, тогда как продажи в Украине составляли менее 1% от общей выручки. Оставшиеся активы в РФ оцениваются примерно в 1,3 млрд шведских крон и включают дебиторскую задолженность, товарные запасы, денежные средства и их эквиваленты.
В России у Essity 1,3 тыс. сотрудников и три завода.
Компания производит потребительскую бумажную продукцию (туалетную бумагу, бумажные полотенца, бумажные носовые платки, салфетки и др.), средства личной гигиены (женские прокладки, тампоны, детские подгузники) и средства профессиональной гигиены.
Теги: РФ товар бренд гигиена Essity здоровьё Переглядів: 723