Украинцы за время войны 20 тыс. раз обращались в НБУ
Ринки Банки 09.06.2022 17:49 Количество обращений граждан в Национальный банк Украины (НБУ) за 100 дней полномасштабной войны составило 20 тыс., в том числе 5,14 тыс. письменных и 14,9 тыс. устных.Такие данные приведены в отчете о работе с обращениями потребителей финуслуг, обнародованными на сайте регулятора в четверг.
Указывается, что с начала полномасштабной войны изменился топ вопросов по которым обращаются украинцы.
Топовыми темами обращений до 24 февраля были правоотношения по кредитным договорам небанковских финучреждений, тогда как ключевыми вопросами во время войны были начисление штрафов, пени и других платежей за просрочку, снятие ареста со средств на счетах физлиц и урегулирование просроченной задолженности по потребкредитам.
Кроме того НБУ ведет работу по обращениям от военнослужащих. В связи с этим были инициированы изменения в закон "О потребительском кредитовании", чтобы сделать невозможным на время действия военного положения и в течение нескольких месяцев после его прекращения меры по урегулированию просроченной задолженности по военнослужащим.