Fozzy Group запустил образовательные курсы для крафтовых производителей
Ринки 15.09.2022 20:40 Проект по дистрибуции крафтовой и фермерской продукции "Лавка традиций" входящего в Fozzy Group ритейлера "Сильпо" запустил программу поддержки малых предпринимателей "Фудстроим будущее".Как сообщается в пресс-релизе Fozzy в четверг, "Лавка" в ходе проекта предоставит пяти производителям крафтовых продуктов питания гранты по 50 тыс. грн на развитие своего дела, а также доступ к производственным мощностям холдинга (при работе с продуктами неживотного происхождения).
Кроме того, еще десять предпринимателей получат индивидуальные менторские сессии от экс-советника Киевского городского головы Максима Бахматова, вице-президента по маркетингу Fozzy Group Павла Роганова, директора по маркетингу и коммуникациям Mastercard в Украине и Молдове Натали Байдалы, основателя T.B. Fruit и Galicia Тараса Барщевского и соучредительницы компании "Новая Почта" Инны Поперешнюк.
Все остальные крафтовые производители-участники программы получат бесплатный доступ к курсу прикладных лекций "Фудпросвита" от "Лавки Традиций".
Для участия в проекте предприниматель должен иметь аккаунт в соцсети Instagram и подать с 15 сентября по 15 октября и заявку для участия в проекте.
ООО "Сильпо-Фуд" создано в начале августа 2016 года. По состоянию на сентябрь 2022 года в сети работает 299 супермаркетов.
По данным Opendatabot, учредителем ООО является ПАО "Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд "Ритейл Капитал" (100%, Киев), конечным бенефициаром выступает Владимир Костельман.
Fozzy Group – один из крупнейших украинских ритейлеров более чем с 690 торговыми точками на всей территории страны. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты "Сильпо", оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома "Фора", дискаунтеры Thrash!, фармацевтические супермаркеты "Била ромашка", магазины персональной электроники Ringoo.