Terra Food увеличил экспортную выручку на 15%

Ринки Харчова 18.03.2023    18:56
Крупный украинский производитель молочной продукции Terra Food в 2022 году увеличил экспортную выручку на 15% – до $41 млн, сообщил директор компании по экспорту Максим Войтович на "Саммите экспортеров", который организовал "Форбс Украина".

По его словам, увеличить продажи удалось благодаря диверсифицированному экспортному портфелю и гибкости, с которой компанией реагирует на изменения потребительских настроений в Европе.

Он указал, что хедлайнером продаж компании в Польше стал веганский аналог сливочного масла ТМ NATURALE. Компания также вывела эту торговую марку на рынки Балтии, Болгарии и Венгрии и планирует наладить поставки в Германию.

В экспортном портфеле Terra Food сейчас на сегмент B2C приходится 60%, остальное - B2B.

Компания также начинает масштабную экспансию на рынок Китая, которую отложила из-за полномасштабной российской агрессии.

"В марте 2022 года планировали масштабную экспансию в Китай. Из-за войны отложили этот кейс, но в ближайшее время запустим этот проект. Если вы хотите заходить в Китай, в телефоне этого не сделаешь – вы должны там присутствовать, работать с дистрибуторами", - сказал Войтович, отметив, что особенностью китайского рынка является "risk aversion".

Terra Food (ТМ "Ферма", Premialle, "Тульчинка", "Била линия") производит продукцию в Украине на пяти предприятиях.
Теги:   экспортная выручка Terra Food Переглядів:   451

Читайте також:

23.12

Рівень безробіття в Італії у 2024 році: тенденції та динаміка останніх років

23.12

Xerox купує виробника принтерів Lexmark за $1,5 млрд

23.12

Зростання ВВП України в третьому кварталі 2024 року сповільнилося до 2%