"Укрпошта" запустит услугу для международных продаж в интернете
Ринки 27.03.2023 21:31 АО "Укрпошта" с начала апреля запустит услугу для международных доставок "Мелкий пакет PRIME", созданную Международной почтовой корпорацией IPC для формата продаж в интернете, сообщила пресс-служба почтового оператора в понедельник."В первую очередь "Мелкий пакет PRIME" ориентируется на постоянных клиентов "Укрпошты", которые экспортируют свои товары, продавая их в интернете", - говорится в релизе госкомпании.
Согласно ему, новая услуга будет дешевле на 8% услуги "Мелкий пакет рекомендованный", которым пользуется почти 80% отправителей из Украины, однако она предусматривает доставку заказа в почтовый ящик клиента без подписи и определяет приоритетный порядок обработки посылки в стране назначения и отслеживания заказа во всех странах сети PRIME.
"Укрпошта" уточнила, что услуга будет действовать в 67 странах, в частности в Канаде, Великобритании, Германии, Австралии, а с 1 мая еще и во Франции.
Почтовый оператор добавил, что оформить услугу можно будет в онлайн-сервисах: системе АРI, личном кабинете и мобильном приложении, однако в апреле – только в личном кабинете.
Согласно информации на сайте "Укрпошты", одновременно оператор с 1 мая планирует отменить 3% скидки на мелкие пакеты в онлайн-сервисах, однако сохранит действие накопительной системы скидок для постоянных клиентов услуг "Мелкий пакет" и "Мелкий пакет PRIME".
Кроме того, "Укрпошта" напомнила о снижении с 1 апреля стоимости отправок посылок в Германию на 60%: отправка посылки весом до 3 кг обойдется в $13,7, весом 7 кг – $21,6, а для легких отправлений продолжат действовать тарифы на мелкие пакеты от $5,6. Отправить посылку можно из любого отделения "Укрпошты" с доставкой в любой населенный пункт Германии.
Как сообщалось, с начала года "Укрпошта" снизила тарифы на международную доставку в ряд стран ЕС. В частности, тариф на отправку посылок и мелких пакетов в Литву, Латвию и Эстонию уменьшился на -45% и на EMS-отправление в Польшу на -75%. Участники рынка связывают это с активной экспансией основного конкурента – "Новой пошты" – в эти страны.