Продажи смартфонов в Китае сократились на 2,1%
Ринки Технології 29.07.2023 16:58 Продажи смартфонов в Китае во втором квартале 2023 года снизились на 2,1% - до 65,7 млн штук, по предварительным расчетам International Data Corporation (IDC).Объем поставок в первом полугодии составил 130,9 млн, что на 7,3% меньше, чем за аналогичный период годом ранее.
В ходе ежегодного фестиваля онлайн-шопинга "618", который проходит в июне, продажи упали более чем на 5%, поскольку увеличение скидок производителями и интернет-магазинами нивелировалось медленным восстановлением потребительского спроса. Скромные результаты распродажи указывают на то, что в ближайшей перспективе сложная ситуация на китайском рынке смартфонов сохранится, считают в IDC.
За последний год в тройке лидеров китайского рынка произошли изменения: занимавший первое место бренд Honor переместился на третье, а OPPO смог подняться на первую позицию.
Huawei вновь вошел в число пяти крупнейших брендов по объему продаж, главным образом за счет возросших темпов выпуска модели Mate X3. Huawei и Apple Inc. стали единственными производителями в рейтинге, зафиксировавшими положительную динамику во втором квартале. В случае с американской компанией благоприятным фактором стали скидки на iPhone 14, простимулировавшие спрос.
Усиление позиций Huawei может спровоцировать обострение конкуренции в сегменте флагманских смартфонов, заявил старший менеджер исследовательских проектов IDC в Азиатско-Тихоокеанском регионе Уилл Вонг. Он отметил, что соперничество между производителями станет особенно активным во время выпуска новых моделей и в ходе онлайн-распродажи в День холостяков (11 ноября).