Китайская Anta Sports увеличила чистую прибыль на треть
Ринки 23.08.2023 17:07 Anta Sports Products Ltd., крупнейший спортивный бренд в Китае, в первом полугодии нарастила чистую прибыль на 32,3% в годовом выражении, говорится в пресс-релизе компании.Чистая прибыль за период с января по июнь текущего года составила 4,75 млрд юаней ($655,9 млн) против 3,59 млрд юаней годом ранее и на 5% превысила прогноз аналитиков Citigroup.
Положительная динамика показателя в значительной степени обусловлена увеличением рентабельности по операционной прибыли в сегменте Fila, выросшей на 7,2 процентного пункта - до 29,7%, отметили в Citigroup.
При этом валовая рентабельность компании поднялась на 1,3 процентного пункта, достигнув рекордной отметки в 63%.
Выручка Anta Sports увеличилась на 14,2% - до 29,65 млрд юаней с 25,96 млрд юаней за первое полугодие минувшего года.
Несмотря на рост ряда ключевых показателей, в мае и июне объем розничных продаж оказался ниже, чем предполагалось, заявили в руководстве компании, добавив, что данная тенденция также сохранилась в июле и августе.
Anta Sports прогнозирует, что по итогам 2023 года рентабельность по операционной прибыли в сегменте Fila, демонстрирующем наиболее заметные финансовые результаты, будет находиться на уровне 25-30%.
Аналитики, в свою очередь, ожидают, что чистая прибыль компании во втором полугодии будет расти существенно медленнее, чем в первом, а рентабельность по прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) снизится.
Акции Anta Sports прибавили в цене 9,7% в ходе торгов в среду. С начала текущего года их стоимость упала на 16,7%, в то время как индекс Hang Seng за тот же период снизился на 9,8%.