Страховщики non-life увеличили расходы на рекламу и маркетинг
Ринки 18.11.2023 15:23 Расходы страховых компаний Украины non-life в январе-сентябре 2023 года на рекламу и маркетинг увеличились втрое - до 99,2 млн грн, расходы на агентские вознаграждения выросли на 13,2% - до 6,479 млрд грн, сообщается на сайте Национального банка Украины.За три квартала административные расходы страховых компаний страны выросли на 8,5% - до 3,738 млрд грн, в том числе расходы на сбыт - на 11,6%, до 1,445 млрд грн.
Согласно данным регулятора, расходы на заключение и пролонгацию договоров страхования составили 7,074 млрд грн, что на 12,1% больше, чем за аналогичный период годом ранее (6,310 млрд грн).
Кроме этого, расходы на урегулирование страховых случаев в январе-сентябре 2023 года выросли на 32% - до 352,7 млн грн, в том числе расходы на оплату услуг оценщиков - на 53,1%, до 123,1 млн грн, а судебные расходы удвоились, достигнув 46,5 млн грн.
Услуги ассистанса обошлись страховым компаниям в 148,4 млн грн (+11,7%), ассистанса-нерезидентов - 6,9 млн грн (-33%).
Как сообщалось, по данным НБУ по состоянию на 30 сентября 2023 года в Украине зарегистрировано 99 страховых компаний, специализирующихся на рисковом страховании, тогда как на аналогичную дату годом ранее было 126.
Теги: реклама расходы страховщик маркетинг non-life Переглядів: 277