Дружковский машзавод расширил ассортимент за счет шахтных вагонеток из нержавеющей стали
Ринки Транспорт 05.03.2024 12:22 Входящий в машиностроительную Corum Group ("ДТЭК Энерго") "Корум Дружковский машзавод" (Корум ДрМЗ) по заказу шахты "Западно-Донбасская" начал выпуск модифицированной модели шахтной вагонетки, впервые использовав для изготовления корпуса и днищ нержавеющую сталь."Это стало для завода первым подобным опытом, в том числе и в сварке нержавеющей стали c черной. Машиностроители изготовили и уже отгрузили на шахту 12 модифицированных вагонеток", - сообщается в Facebook завода.
Вагонетка ВД2,5К-900 объемом 2,5 кубометров с откидными днищами разработана для транспортировки горной массы.
В сообщении уточняется, что применение нержавеющей стали вызвано необходимостью предотвратить прилипание горной массы к кузову и днищам, поскольку прилипшую после разгрузки массу из вагонеток приходится удалять вручную.
"Мы добились этой цели. Проблема налипания горной массы полностью решена, а время на выгрузку сократилось втрое", — цитируется в сообщении менеджер завода Сергей Бруяко.
В числе преимуществ нержавеющей стали для элементов вагонеток на предприятии отмечают высокую стойкость к коррозии, однако этот материал имеет некоторые ограничения, например меньшую прочность по сравнению с низколегированной черной сталью.
"Реальная эффективность от такой модернизации будет ясна при дальнейшей эксплуатации", - указано в сообщении.
"Корум ДрМЗ" планирует дальнейшее расширение линейки вагонеток с корпусами из нержавеющей стали, включая модель с большей емкостью (3,3 кубометра).
Corum Group - ведущий производитель горно-шахтного оборудования в Украине, входит в состав "ДТЭК Энерго" - операционной компании, отвечающей за добычу угля и производство электроэнергии из угля в структуре холдинга "ДТЭК" Рината Ахметова.
"Корум ДрМЗ", релоцированный в Днепр, в 2022 году увеличил убыток в 2,6 раза к 2021 году – до 458,3 млн грн при падении дохода в 2,3 раза до 559 млн грн.
Теги: вагонетка Дружковский машзавод Переглядів: 195