Китайская Anta Sports увеличила чистую прибыль на 35%, выручку - на 16%
Ринки 26.03.2024 14:53 Anta Sports Products Ltd., крупнейший спортивный бренд в Китае, по итогам 2023 года увеличил чистую прибыль на 35% - до 10,24 млрд юаней ($1,42 млрд), сообщается в отчетности.Скорректированная прибыль (без учета доходов/расходов от участия в СП) выросла на 45% и составила 10,95 млрд юаней.
Выручка повысилась на 16% и достигла 62,36 млрд юаней ($8,65 млрд). Рентабельность поднялась до 24,6% с 20,9% в 2022 году.
В том, что касается прогноза для бизнеса на 2024 года, Anta Sports остается осторожно оптимистичной, говорится в сообщении.
Акции Anta Sports подорожали на 3,2% по итогам торгов в Гонконге во вторник. С начала текущего года рыночная стоимость компании выросла на 10,4%, в то время как индекс Hang Seng за тот же период снизился на 2,5%.