LVMH неожиданно сократила выручку на 2%
Ринки 17.04.2024 16:06 Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA сократил выручку в первом квартале на 2% относительно того же периода прошлого года на фоне геополитической и экономической неопределенности.Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в январе-марте опустилась до 20,69 млрд евро против 21,04 млрд евро годом ранее.
Опрошенные FactSet аналитики ожидали, что выручка компании вырастет до 21,14 млрд евро.
В крупнейшем для LVMH сегменте модной одежды и изделий из кожи продажи сократились на 2%, до 10,49 млрд евро.
Тем временем выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) увеличилась на 5%, до 4,175 млрд евро.
Реализация алкогольных напитков упала на 16%, до 1,42 млрд евро, часов и украшений - на 5%, до 2,47 млрд евро. Продажи парфюмерии и косметики увеличились на 3% - до 2,18 млрд евро.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).