TikTok стал самым дорогим брендом в Китае, обогнав ICBC

Ринки 16.05.2024    23:49 TikTok стал самым дорогим брендом в Китае, обогнав Industrial and Commercial Bank of China (ICBC), говорится в ежегодном отчете Brand Finance China 500.

Стоимость бренда соцсети TikTok/Douyin за год увеличилась на 28% (до $84,2 млрд), в то время как банка - всего на 3,3% (до $71,8 млрд).

На третье место вышла генерирующая компания State Grid Corporation of China (+21%, до $71,15 млрд), оттеснив на четвертую позицию China Construction Bank (+4,7%, до $60,4 млрд). На пятой строчке остался Agricultural Bank Of China (+4,7%, до $60,4 млрд).

На шестое место с восьмого поднялся Bank of China (+6,6%, до $50,5 млрд). Седьмую позицию сохранил за собой бренд крепкого алкогольного напитка Moutai (+0,7%, до $50,1 млрд).

Страховой бренд Ping An подешевел на 0,7% (до $44,4 млрд), но при этом поднялся на восьмую строчку рейтинга с девятого. Стоимость телекоммуникационного бренда China Mobile увеличилась на 2% (до $44,2 млрд), в результате чего он достиг девятого места против одиннадцатого год назад.

Мессенджер WeChat опустился на десятое место с шестого, поскольку его стоимость упала на 16,8% (до $41,8 млрд).

Из топ-10 выпал бренд Huawei, который в этом году находится на двенадцатой позиции.

Единственным автомобильным брендов в рейтинге остается BYD, стоимость которого за минувший год выросла на 20% (до $12,1 млрд).

Теги:   Китай бренд ICBC TikTok Переглядів:   291

Читайте також:

22.11

S.T.A.L.K.E.R. 2 викликав 35% зростання інтернет-трафіку в Україні

22.11

Ціни промислових виробників України у жовтні зросли на 0,8%

22.11

Alibaba створює бізнес-холдинг у сфері електронної торгівлі