"Астарта" выведет на внутренний рынок брендированные сахар и молочные продукты
Агро Ринки 21.05.2024 14:15 Агропромышленный холдинг "Астарта", крупнейший производитель сахара в Украине, намерен в 2024 году начать продажи сахара и молочной продукции под собственным брендом в магазинах без посредников, сообщил основатель и СЕО агрохолдинга Виктор Иванчик в интервью Forbes.По его информации, в текущем году агрохолдинг планирует продать таким образом тысячи тонн сахара, а в последующие годы - десятки тысяч тонн. Молочную продукцию "Астарты" можно уже купить в супермаркетах под брендами устоявшихся партнеров "Люстдорф", Danone, "Яготинское", "Молокия", "Канев", "Галичина".
Кроме того, "Астарта" в 2021-2023 годах нарастила инвестиции в четыре раза, почти до 1,7 млрд грн. Агрохолдинг в 2024 году инвестирует в производство соевого протеинового концентрата, складскую логистику, производство электричества из биогаза.
"Инвестиции в Украине сейчас самые выгодные", - утверждает Иванчик.
"Астарта" - вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, осуществляющий деятельность в восьми областях Украины. В его состав входят шесть сахарных заводов, агрохозяйства с земельным банком 220 тыс. га и молочные фермы с 22 тыс. голов КРС, маслоэкстракционный завод в Глобино (Полтавская обл.), семь элеваторов и биогазовый комплекс.
Агрохолдинг в 2023 году сократил чистую прибыль на 5,0% – до EUR61,9 млн, а его EBITDA снизилась на 6,1% – до EUR145,77 млн при росте выручки на 21,3% – до EUR618,93 млн.
Теги: сахар Астарта молочные продукты бренд внутренний рынок Переглядів: 339