Bilibili увеличила чистый убыток на 21%, выручка выросла на 12%
Ринки 26.05.2024 16:19 Китайская Bilibili Inc., оператор популярного видеосервиса (местного аналога YouTube), в первом квартале увеличила чистый убыток на 21%.Как сообщается в пресс-релизе компании, чистый убыток в январе-марте составил 764,6 млн юаней ($106 млн) по сравнению с 629,6 млн юаней за аналогичный период прошлого года.
Между тем скорректированный убыток сократился на 56% - до 455,9 млн юаней, или 1,06 юаня в расчете на акцию. Данный показатель оказался лучше среднего прогноза аналитиков в 1,28 юаня на акцию.
Выручка компании выросла на 12% и достигла 5,66 млрд юаней (при консенсус-прогнозе в 5,63 млрд юаней). В том числе доходы от рекламы подскочили на 31% - до 1,67 млрд юаней, при этом выручка от мобильных игр упала на 13% и составила 982,8 млн юаней.
Операционные расходы Bilibili в минувшем квартале уменьшились на 2% - до 2,42 млрд юаней. В том числе затраты на НИОКР снизились на 6%, составив 965,1 млн юаней, что было обусловлено сокращением количества сотрудников.
Среднее количество ежедневно активных пользователей (DAU) в январе-марте составляло 102,4 млн, что на 9% превышает показатель за тот же период 2023 года.
Котировки ADR Bilibili в ходе торгов в Нью-Йорке в четверг рухнули на 10,5%.