Крюковский ВСЗ снизил производство на 27% г/г в 3К14 до 1026 грузовых вагонов

Обзоры по компаниям и отраслям 10.10.2014 Крюковский ВСЗ снизил производство на 27% г/г в 3К14 до 1026 грузовых вагонов. В сентябре производство снизилось на 5% г/г до 265 единиц. За 9 месяцев падение составило 63% до 1952 единиц. За этот период завод не произвел ни одного пассажирского вагона по сравнению с 62 единицами в прошлом году. Вместе с тем в этом году завод произвел модернизацию 90 вагонов-метро, предназначенных для Киевского метрополитена. В других новостях депутат российской Думы обратился к генпрокурору России с просьбой разобраться в ситуации с предоставлением Крюковскому ВСЗ заказов на вагоны метро в Санкт Петербурге и проверить другие тендеры, в которых участвует предприятие. По мнению депутата, завод принадлежит Коломойскому. Алексей Андрейченко: Новость НЕГАТИВНА для Крюковского ВСЗ. Завод рискует потерять последние заказы в России из-за пристального внимания властей. Мы не можем подтвердить информацию про участие структур Коломойского в акционерном капитале завода. По нашим данным за номинальными акционерами стоят эстонский бизнесмен Осиновский и семья Приходько, многолетнего руководителя завода. В то же время, когда Приходько оглашал планы по продвижению скоростных поездов Тарпан в России, эти планы и так имели мало шансов на успех из-за существующих договоренностей российских властей с Сименс и Алстом. Что касается показателей производства, то тут обошлось без сюрпризов. Производство сентября оказалось на уровне августовского показателя, а динамика год к году приблизилась к нулю за счет падения производства в аналогичном периоде 2013 года. Согласно планам предприятия в этом году будет выпущено 2932 грузовых вагона (-45% г/г), что соответствует производству 980 единиц в четвертом квартале, или в 17,5 раз больше, чем в 4К13, когда были приостановлены сертификаты завода в России. Планы завода совпадают с нашей оценкой и предполагают небольшое снижение по сравнению с 3К14 из-за завершения ряда долгосрочных заказов на грузовые вагоны, которые поддерживали производство завода в предыдущих кварталах.