Автомобильная промышленность упала на дно, но чуть-чуть смогла восстановиться

Обзоры рынка 14.07.2015 С января по май месяцы текущего года производство украинских автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сократилось в 11,7 раз. За этот период с конвейера сошли 1927 автомобилей. Не избежал падения и рынок автомобилей б/у: в июне продажи подержанных автомобилей составили 2 435 единиц. Сравнивая с прошлым годом, этот показатель на 63,5% меньше: в 2014 году в июне продажи составили 6 688 единиц. Но вместе с тем, относительно мая месяца, продажи выросли на 13%. Тем не менее, стабилизация курса доллара и общее спокойствие в экономике позволили производителям закрыть июнь в плюсе. За полгода производство сократилось примерно на 86%, до 3,181 тыс. единиц: до 2,289 тыс. шт сократился выпуск легковых автомобилей, до 644 единиц — выпуск коммерческих автомобилей и до 248 шт — выпуск автобусов. При этом наблюдаем позитивные месячные показатели. Сравнивая июнь текущего и прошлого года, производство автотранспорта на заводах Украины увеличилось до 1,254 тыс. шт, на 1,1%: к примеру, выпуск легковых автомобилей увеличился до 1,029 тыс. шт., на 2%. Объем производства коммерческих автомобилей в июне вырос на 33,7%, производство автобусов — на 32,3%. Самыми крупными производителями автобусов и легковых украинских автомобилей являются корпорация «Богдан», «Еврокар», корпорация «УкрАВТО» (Запорожский автомобилестроительный завод), корпорация «АИС» («КрАСЗ») и корпорация «Эталон» (Черниговский и Бориспольский автозаводы). Многие из этих компаний представлены на фондовом рынке Украины. Покупка акций на дне в любой экономике является самой популярной методикой заработка денег.