В Vale придумали, как обойти запрет Китая на гигантские суда

Ринки 12.12.2011    12:33
В конце января – начале февраля 2012 г. бразильская горнорудная компания Vale запустит на Филиппинах, в заливе Subic Bay Freeport на острове Лузон, специализированный центр по трансшипменту железной руды, пишет Reuters.

Главное предназначение центра заключается в том, чтобы крупные балкера Vale дедвейтом 400 тыс. т могли перегружать железную руду на более мелкие судна, которые имеют право заходить в китайские морпорты.

Напомним, что Vale потратила более $2 млрд. на строительство крупных балкеров в целях сокращения транспортных затрат на поставку железной руды на рынок Китая.

Кроме железорудного центра на Филиппинах Vale начала строительство аналогичного предприятия в Малайзии. Проект оценивается в $1,3 млрд. и будет завершен к 2014 г.

Как сообщалось ранее, новый гигантский флот бразильской Vale, построенный специально для транспортировки железной руды в КНР, фактически остается «на приколе». Перспективы загрузки этой армады весьма пессимистичны, учитывая ситуацию на рынках руды и стали, а также избыточные мощности и слабые фрахтовые ставки в секторе морских грузоперевозок.

При этом, из-за отказа (пока временного) китайских властей принимать такие огромные суда Vale уже столкнулась с рядом проблем, в частности, с большими штрафами за аннулирование судостроительных контрактов.
Теги:   Китай Vale Subic Bay Freeport Лузон Переглядів:   1313

Читайте також:

14.01

Україна планує зберегти умови доступу до ринку ЄС у 2025 році - Шмигаль

14.01

Moderna прогнозує зниження виручки у 2025 році до $1,5–2,5 млрд

14.01

Державне бюро розслідувань оголосило тендер на ОСЦПВ