Французский медиаконгломерат Vivendi SA сообщил о росте выручки в первом квартале 2018 года на 16%

Ринки 18.05.2018    15:04 Французский медиаконгломерат Vivendi SA сообщил о росте выручки в первом квартале 2018 года на 16% и объявил, что приступил к подготовке изменений акционерной структуры принадлежащей ему студии Universal Music Group.

Как сообщается в пресс-релизе Vivendi, ее выручка в январе-марте увеличилась до 3,109 млрд евро с 2,68 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

Органический рост составил 3,3%.

Vivendi объяснила повышение выручки доходами от участия в рекламной группе Havas, отчетность которой была включена в консолидированные финансовые отчеты Vivendi с июля 2017 года. Выручка Havas в I квартале составила 482 млн евро.

При этом выручка Universal Music поднялась на 4,5%, до 1,22 млрд евро.

Vivendi намерена рассмотреть для Universal Music все варианты, включая IPO, частичное IPO, продажу доли третьей стороне.

Акции Vivendi подешевели на 0,7% на торгах в Париже в пятницу. С начала года капитализация группы поднялась на 2,7%, превысив 30 млрд евро.

Теги:   Vivendi Universal Music Group. Переглядів:   571

Читайте також:

04.11

США передадуть Україні зброю та 212 бронетранспортерів Stryker у новому пакеті допомоги

04.11

Узбекистанським експортерам овочів і фруктів компенсуватимуть до 15% вартості витрат на авіаперевезення

04.11

Виторг Aon зріс на 26%, але чистий прибуток знизився на 25%