Французский медиаконгломерат Vivendi SA сообщил о росте выручки в первом квартале 2018 года на 16%

Ринки 18.05.2018    15:04 Французский медиаконгломерат Vivendi SA сообщил о росте выручки в первом квартале 2018 года на 16% и объявил, что приступил к подготовке изменений акционерной структуры принадлежащей ему студии Universal Music Group.

Как сообщается в пресс-релизе Vivendi, ее выручка в январе-марте увеличилась до 3,109 млрд евро с 2,68 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

Органический рост составил 3,3%.

Vivendi объяснила повышение выручки доходами от участия в рекламной группе Havas, отчетность которой была включена в консолидированные финансовые отчеты Vivendi с июля 2017 года. Выручка Havas в I квартале составила 482 млн евро.

При этом выручка Universal Music поднялась на 4,5%, до 1,22 млрд евро.

Vivendi намерена рассмотреть для Universal Music все варианты, включая IPO, частичное IPO, продажу доли третьей стороне.

Акции Vivendi подешевели на 0,7% на торгах в Париже в пятницу. С начала года капитализация группы поднялась на 2,7%, превысив 30 млрд евро.

Теги:   Vivendi Universal Music Group. Переглядів:   612

Читайте також:

12.03

Аналіз ринку житлової нерухомості Чорногорії у 2024 році та прогнози на 2025

12.03

Schneider Electric вдруге було оголошено як найстійкішу корпорацію світу

12.03

Citi Ukraine надав грант Фонду Unbroken у розмірі $0,9 млн