Средний срок бронирования номеров в гостиницах южного региона Украины сократился до четырех дней

Ринки Нерухомість 07.11.2018    14:52 Средний срок бронирования номеров в гостиницах южного региона Украины по результатам летнего сезона 2018 года сократился до четырех дней с семи годом ранее, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" исполнительный директор управляющей компании Ribas Hotels Group Андрей Маренчук.

"Если оценивать общий (летний - ИФ) сезон, то можно сказать, что он был непростым… Срок бронирования в южном регионе значительно сократился, период раннего бронирования – также. Средняя длительность брони в этом сезоне – четыре дня, в прошлом году – семь дней. Это один из главных факторов оценки туристического рынка", – сказал он.

По словам А.Маренчука, уменьшение этого показателя свидетельствует о низком уровне маркетингового продукта большинства курортных гостиниц страны.

Он полагает, что Каролино-Бугаз, Грибовка, Очаково, Затока и Коблево стали курортами "последнего момента", то есть их выбирают в последнюю очередь, если не удалось уехать на заграничный курорт.

"Это самый плохой маркетинговый продукт из существующих. Его приобретают в последнюю очередь, потому что другие факторы не сыграли: например, не хватило времени поехать в Египет или Турцию на 10 дней, поэтому съездили в Затоку на трое суток. Почему были очереди на молдавской границе по четвергам и пятницам? Потому что люди из Молдовы ехали на уик-энд. Но это не туристы из Беларуси или украинские гости, которые приезжали на пять-семь дней", – отметил эксперт.

Он также считает, что в борьбе за гостя, предпочитающего приехать в Украину на длительный срок, отечественные курорты проигрывают иностранным, в первую очередь, из-за отсутствия развитой инфраструктуры гостиниц.

"Если в Турции строят гостиницу в среднем на 300 номеров, то в нашем регионе такой объект считается очень крупным. А если у гостиницы небольшой номерной фонд, то встраивать бассейн, устанавливать водные горки и другую развлекательную инфраструктуру нерентабельно", – сказал эксперт.

В то же время А.Маренчук сообщил о возросшей конкуренции с карпатскими гостиницами.

"У нас появился такой конкурент со стремительно развивающимся туризмом, как Карпаты. Горы рассматривают уже не только в ракурсе зимнего "Буковеля". Многие карпатские гостиницы стали использовать и летний сезон. Нас же (сеть Ribas Hotels Group – ИФ) пока спасает море", - сказал А.Маренчук.

В свою очередь, основатель компании Ribas Hotels Group Артур Лупашко сообщил, что гостиницы оператора в текущем году продемонстрировали стабильно высокую загрузку.

"Загрузка наших летних гостиниц в этом году колебалась на уровне 68%. Традиционно самые активные месяцы (июль и август) - 76%. Июнь несколько "проседал" по загрузке на уровне 58%. Для собственников или инвесторов южного региона это означает рентабельность курортных гостиниц – шесть-восемь лет, доходность - уровне 12-16%", – резюмировал он.

ООО "Рибас Хотелс Групп" (Одесса) создано в 2017 году. Согласно данным Единого госреестра, руководителем и владельцем 100%-ной доли в уставном капитале компании является А.Лупашко.

Ribas Hotels Group по состоянию на август-2018 управляет 25 объектами гостинично-ресторанного комплекса (пляжные и горнолыжные гостиницы, хостелы и санатории), два из которых являются собственными. Портфель компании включает бизнес-гостиницу Wall Street Hotel, городскую гостиницу Bortoli, апарт-гостиницу Ribas (все – Одесса), гостиницу Seazone (Каролино-Бугаз), парк-гостиницу "Кипарис" (Коблево), гостиничный комплекс "Ричард" (Грибовка), сеть молодежных хостелов Friday и др.

Общий номерной фонд сети составляет 3,740 тыс. номеров.

Ribas Hotels Group предоставляет услуги комплексного управления, эксклюзивного бронирования, франчайзинга, проектирования.

Теги:   гостиница бронирование Переглядів:   588

Читайте також:

07.11

Виручка EPAM зросла на 1,3% - до $1,2 млрд

07.11

Завод скла в Київській області почнуть будувати навесні 2025 року

07.11

Hershey отримав прибуток нижчий за прогноз через високі ціни на какао