НДУ упростил процесс взаимодействия с клиентами и перешел на электронный документооборот
Ринки 30.11.2018 20:38 Национальный депозитарий Украины (НДУ) упростил процесс взаимодействия с клиентами и перешел на электронный документооборот, сообщается на веб-сайте центрального депозитария.Соответствующие изменения предусмотрены новой редакцией регламента осуществления депозитарной деятельности, утвержденной правлением НДУ 16 ноября 2018 года.
Документ, в частности, предусматривает упрощение процедуры подачи распоряжения на формирование реестра владельцев ценных бумаг.
"Ранее существовало четыре варианта формы распоряжения для разных событий. Согласно новой редакции регламента, необходимо будет заполнить одну стандартную форму с возможностью выбора события, для которого собирается реестр. При этом к форме распоряжения добавлен список оснований для формирования реестра, и клиенту отныне не нужно будет искать их в тексте регламента", - указанно в сообщении.
Обновленный регламент также предполагает внедрение электронного глобального (временного глобального) сертификата на выпуск ценных бумаг.
Кроме того, НДУ внес ряд технических изменений: минимизировал количество полей в формах, сократил список необходимых документов для проведения операций.
Теги: депозитарий взаимодействие документооборот Переглядів: 703