НДУ упростил процесс взаимодействия с клиентами и перешел на электронный документооборот

Ринки 30.11.2018    20:38 Национальный депозитарий Украины (НДУ) упростил процесс взаимодействия с клиентами и перешел на электронный документооборот, сообщается на веб-сайте центрального депозитария.

Соответствующие изменения предусмотрены новой редакцией регламента осуществления депозитарной деятельности, утвержденной правлением НДУ 16 ноября 2018 года.

Документ, в частности, предусматривает упрощение процедуры подачи распоряжения на формирование реестра владельцев ценных бумаг.

"Ранее существовало четыре варианта формы распоряжения для разных событий. Согласно новой редакции регламента, необходимо будет заполнить одну стандартную форму с возможностью выбора события, для которого собирается реестр. При этом к форме распоряжения добавлен список оснований для формирования реестра, и клиенту отныне не нужно будет искать их в тексте регламента", - указанно в сообщении.

Обновленный регламент также предполагает внедрение электронного глобального (временного глобального) сертификата на выпуск ценных бумаг.

Кроме того, НДУ внес ряд технических изменений: минимизировал количество полей в формах, сократил список необходимых документов для проведения операций.

Теги:   депозитарий взаимодействие документооборот Переглядів:   716

Читайте також:

22.12

Пасажиропотік через кордон за тиждень зріс на 28% - Держприкордонслужба

22.12

Продуктивність праці в США зросла на 2,2%, вартість робочої сили - на 0,8%

22.12

27 грудня розпочнеться будівництво залізниці Китай-Киргизія-Узбекистан