Кабмин устранил необходимость дублировать подачу документов при назначении и перерасчете пенсий

Ринки 17.07.2019    19:47 Кабинет министров Украины устранил необходимость дублировать подачу документов при назначении и перерасчете пенсий благодаря использованию информации из шести госреестров и электронному документообороту.

Соответствующее решение правительство приняло на заседании в среду.

Как пояснило Министерство экономического развития и торговли на сайте по итогам правительственного заседания, речь идет об использовании информации из Государственного реестра физлиц-налогоплательщиков, Государственного реестра актов гражданского состояния, Централизированного банка данных по проблемам инвалидности, Единого государственного автоматизированного реестра лиц, которые владеют льготами, реестров данных о детях дошкольного, школьного возраста и учеников, которые проживают или пребывают в пределах соответствующей административно-территориальной единицы, реестров территориальных громад.

Теги:   Кабмин документооборот дублирование Переглядів:   531

Читайте також:

22.01

Perfect Group почала будівництво апарт-готелю Velmy в Буковелі

21.01

Лідер експрес-відправлень в Україні “Нова пошта” за рік збільшила обсяг доставки на 16%

21.01

Інфляція в єврозоні в грудні прискорилася до 2,4% річних