В сентябре 2019 года 10% вылетов из аэропорта "Харьков" были выполнены с задержкой

Ринки Транспорт 06.10.2019    15:04 В сентябре 2019 года 10% вылетов из международного аэропорта "Харьков" (МАХ) были выполнены с задержкой, остальные – вовремя, сообщает пресс-служба аэропорта.

"За сентябрь 2019 года 90% вылетов были выполнены вовремя, 4% - с задержкой от 15 до 30 минут, 5% - от 30 минут до 2 часов, 1% - с задержкой более двух часов", - говорится в сообщении.

Возглавили рейтинг пунктуальности авиакомпании Belavia, Ellinar и YanAir Airlines, у которых были выполнены вовремя все рейсы. С небольшими задержками вылетов в рейтинге разместились SkyUp Airlines (96%), Pegasus Airlines (94%), Turkish Airlines (94%) и Windrose Airlines (92%).

Как сообщалось, в августе в МАХ были выполнены вовремя 89,53% рейсов.

Харьковский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2500 м и шириной 50 м. На его территории расположены два пассажирских терминала с пропускной способностью 100 и 650 чел. в час.

Аэропортом через компанию "Нью Системс АМ" управляет компания DCH, созданная на базе активов, ранее носивших неформальное название "группа УкрСиббанка", после того как два партнера этой группы - Александр Ярославский и Эрнест Галиев - решили их разделить.

Теги:   Харьков аэропорт задержка Переглядів:   477

Читайте також:

22.11

Ціни промислових виробників України у жовтні зросли на 0,8%

22.11

Alibaba створює бізнес-холдинг у сфері електронної торгівлі

21.11

Огляд-прогноз курсу гривні щодо ключових валют від аналітиків КИТ Group