American Outdoor Brands выделит бизнес по производству стрелкового оружия в отдельную компанию

Ринки 14.11.2019    19:01 Американская American Outdoor Brands Corp. (AOBC) выделит бизнес по производству стрелкового оружия в отдельную компанию, сообщается в пресс-релизе компании.

В настоящее время компания, помимо оружия под известной маркой Smith&Wesson, выпускает различные товары и аксессуары для любителей стрельбы, охоты и активного отдыха на природе, включая пилы и ножовки Hooyman.

Выделение стрелкового бизнеса, которое было единогласно одобрено советом директоров AOBC, планируется завершить во втором полугодии 2020 года. В результате будут созданы две независимых компании, акции которых будут торговаться на открытом рынке: Smith & Wesson Brands Inc. и American Outdoor Brands Inc.

Цель разделения состоит в том, чтобы дать руководству каждой из новых компаний возможность сосредоточиться на своих конкретных стратегических задачах, в том числе на поиске вариантов роста на своих отдельных рынках, отмечается в сообщении.

Главным исполнительным директором Smith & Wesson станет Марк Смит, который на протяжении последних десяти лет руководил стрелковым бизнесом компании. Джеймс Дебни, который сейчас является CEO и президентом AOBC, возглавит обновленную American Outdoor Brands.

Smith & Wesson была создана в 1852 году Хорасом Смитом и Даниэлем Вессоном. Сменила название на American Outdoor Brands в 2017 году, став холдинговой компанией для Smith & Wesson, Battenfeld Technologies Inc. и Crimson Trace Corp.

Капитализация AOBC с начала текущего года рухнула более чем на 38% и составляет в настоящее время около $447 млрд.

Теги:   бизнес стрелковое оружие AOBC Переглядів:   1191

Читайте також:

14.11

"Фокстрот" збільшив сплату податків майже на чверть

14.11

Американський Cisco знизив чистий прибуток на 25%

14.11

Spectrum Brands підвищила квартальні дивіденди на 12%