Оператор цифровой наружной рекламы TOP Outdoor намерен охватить всю территорию Украины
Ринки 24.11.2019 17:02 Оператор цифровой наружной рекламы TOP Outdoor (Киев) намерен охватить всю территорию Украины в 2020 году, планирует выход на международный рынок в 2021 году."Рано или поздно мы охватим всю страну и планируем выход за ее пределы. Это уже в 2021 году, а на 2020-й наш план – выход и покрытие всей страны", – сказал сооснователь и гендиректор компании TOP Outdoor Алексей Огородник в интервью изданию "Фокус"
По его словам, в настоящее время компания предлагает услуги размещения цифровой наружной рекламы в Киеве и Одессе и находится в процессе выхода на рынки Львова, Харькова, Днепра, Ивано-Франковска и Запорожья.
"Мы сосредоточимся на городах миллионниках или хотя бы полумиллинниках", – добавил Огородник, отмечая низкую экономическую целесообразность развития в более мелких городах.
Он также сообщил, что помимо основного направления оператора - размещения рекламы на медиафасадах - в планах развитие "сити-формата", а также интерактивных форматов, предусматривающих взаимодействие с аудиторией.
Кроме того, компания работает над открытием software-платформы для управления контентом и взаимосвязи с рекламодателями, добавил Огородник.
ООО "Топ-Аутдор Украина" создано в 2017 году. По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, учредителями компании являются Остап Щоткевич (70%), Илья Страх (15%), Алексей Огородник (10%), Виктор Осадчий и Александр Свинтозельский (по 2,5%).
Зарегистрированный капитал ООО "Топ-Аутдор Украина" составляет 500 тыс. грн.
Теги: реклама TOP Outdoor Переглядів: 1009