"Интерпайп" осуществила проект с использованием диджитал-технологий
Ринки Технології 23.12.2019 14:14 Украинская промышленная компания "Интерпайп" осуществила на "Интерпайп Нико Тьюб" проект по созданию системы управления складами готовой продукции с использованием диджитал-технологий.Как сообщается в пресс-релизе компании в понедельник, система управления складом WMS (Warehouse Management System) создана с целью существенного сокращения времени отгрузки готовой продукции клиенту любым видом транспорта. После ее внедрения на "Интерпайп Нико Тьюб" полностью изменился подход к отгрузке: теперь подготовка к ней начинается с первого пакета, вышедшего с линии, а в момент постановки транспорта заказ полностью готов к погрузке.
Проект по внедрению WMS на "Интерпайп Нико Тьюб" стартовал в июне этого года, общие инвестиции составили $178 тыс. Теперь на поиск нужного пакета труб уходит несколько минут, время простоя машин сократилось втрое – с 67 до 22 часов, а в дневное время большинство авто проходят этот процесс уже за одну смену (6-8 часов).
Такое решение упрощает работу с европейским рынком – самым требовательным по сложности комплектации, скорости и точности поставок, отмечают в компании. К тому же часть клиентов в Европе работает только с call-off заказами, то есть они устанавливают еще и точную дату, и время поставки конкретной продукции на свой склад.
Система работает в логике транспортных партий – позиций заказов, которые будут отгружены клиенту одной машиной. У каждой позиции заказа есть свой набор критериев, по которым формируются транспортные партии и по которым выбирается место на складе. Самое большое число критериев – у европейского рынка. Система учитывает сразу семь факторов: данные о грузополучателе, город доставки, условия поставки (инкотермс), наличие брони от клиента, тип упаковки, тип перевозки (контейнер/нет) и запрет смешивания на проектные заказы. Для сравнения – для рынка Украины важны только первые три критерия.
"Нам удалось разработать систему (Smart-складов – ИФ), которая собирает и анализирует данные и принимает решения в реальном времени, учитывая все отклонения и даже ошибки персонала. Подобные системы есть у крупных торгово-логистических компаний, таких как Amazon", - сказал директор по экономике и финансам "Интерпайпа" Денис Морозов, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Как объяснил топ-менеджер, раньше все взаимодействие со складами сводилось к общему учету с последующим поиском каждого пакета перед отгрузкой и, часто, неточностями в комплектации транспортных партий. "Теперь же мы получили именно систему управления движением каждого пакета, начиная от финишных линий и заканчивая любым из 619 карманов всех складов хранения готовой продукции", - уточнил Морозов.
"Интерпайп" - украинская промышленная компания, производитель бесшовных труб и ж/д колес. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2018 году "Интерпайп" реализовал 857 тыс. тонн готовой продукции, в том числе – 189 тыс. тонн ж/д продукции. Продажи ж/д продуктов осуществляются под брендом KLW.
В "Интерпайп" работают 12 тыс. сотрудников. В 2018 году компания перечислила в бюджеты всех уровней 2,17 млрд. грн.
В структуре компании пять промышленных активов: "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод (НТЗ)", "Интерпайп Новомосковский трубный завод (НМТЗ)", "Интерпайп Нико-Тьюб", "Днепропетровский Втормет" и электросталеплавильный комплекс "Днепросталь" под брендом "Интерпайп Сталь".
Конечным собственником Interpipe Limited является украинский бизнесмен Виктор Пинчук и члены его семьи.
Теги: Интерпайп диджитал-технология Переглядів: 426