Продажи ювелирных изделий в Индии превзошли ожидания

Ринки 27.11.2020    17:24 Продажи ювелирных изделий в Индии во время сезона Дивали превзошли ожидания на волне отложенного спроса после карантина и сокращения альтернатив для потребителей, сообщает агентство Rapaport.

Активности покупателей ювелирных изделий также способствует уверенность в росте цен на золото.

По оценкам председателя Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии (GJEPC) Колина Шаха, которого цитирует Rapaport, в денежном выражении выручка от продаж осталась на уровне 2019 г., так как спад объемов продаж на 15-20% был компенсирован подорожанием золота. Доля онлайн-продаж выросла примерно вдвое, до 10%.

Сокращение расходов на туризм и свадьбы высвободило средства для покупки ювелирных изделий, пояснил он. "Настрой хороший - клиенты не тратили деньги ни на что другое. Людям скучно, и они ходят за покупками. Все просто устали сидеть дома", - сказал он.

Компания Titan, крупнейший розничный продавец ювелирных изделий в Индии, продемонстрировал рост продаж в годовом исчислении примерно на 15% в течение 30-дневного периода, заканчивавшегося Дивали, в том числе восстановились продажи украшений с драгоценными камнями.

Продажи в ходе Дивали, который в этом году выпал на 14 ноября (он празднуется обычно 5 дней) являются одним из основных индикаторов состояния рынка алмазов, позволяя судить о будущем спросе со стороны крупнейшей в мире индийской гранильной индустрии. В этом году индийские производители бриллиантов, простаивавшие из-за локдауна в мае-июле, планировали сократить время каникул, чтобы успеть выполнить заказы к новогодним праздникам.

Теги:   Индия спрос ювелирное изделие карантин Переглядів:   981

Читайте також:

22.11

Ціни промислових виробників України у жовтні зросли на 0,8%

22.11

Alibaba створює бізнес-холдинг у сфері електронної торгівлі

21.11

Огляд-прогноз курсу гривні щодо ключових валют від аналітиків КИТ Group