На фоне локдауна граждане Украины в 1,5 раза увеличили покупки онлайн

Ринки Думки Технології 16.01.2021    17:56
Украинцы на фоне объявления и введения январского локдауна стали в 1,5 раза чаще покупать товары в интернете, при этом количество объявлений уменьшилось лишь на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствует аналитика онлайн-площадки OLX.

Как отмечается в сообщении аналитической службы компании, распространенном в пятницу, данные для аналитики учитывались для периода с 9 декабря 2020 года (дата объявления январского локдауна) по 13 января 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда никаких ограничений не было.

За это время украинцы сделали более 300 тыс. заказов с услугой "OLX Доставка", тогда как в прошлом году – только 205 тыс. Также за указанный период количество заказов онлайн в пяти самых популярных категориях возросло на 46%.

Так, категория "мужская одежда" показала наибольший прирост популярности в онлайне, увеличившись в 2,2 раза - до 136,2 тыс. заказов со средним чеком в 527 грн (по сравнению с 60,8 тыс. заказов и средним чеком в 543 грн в 2019году).

Категория "мужская обувь" увеличилась на 94% - до 113,9 тыс. заказов (средний чек 820 грн); "электроника: комплектующие и аксессуары" – на 74% до 130,4 тыс. заказов (средний чек 2,7 тыс. грн против 1,5 тыс. грн в 2019г).

Категория "смартфоны" за указанный период выросла на 63% до 105,7 тыс. заказов со средним чеком в 2,7 тыс. грн.

В пять самых популярных категорий в 2020 году попали также детские игрушки (104,5 тысячи заказов, средний чек 515 грн), потеснив аксессуары для мобильных телефонов (65,3 тысячи заказов и средним чеком 589 грн).

"Схожую динамику мы зафиксировали во время первого локдауна весной 2020 года. Можно отметить, что у украинцев начали формироваться новые потребительские привычки, связанные с карантинными реалиями: покупатели хотят иметь постоянный доступ к товарам, избегая ощущения дефицита. Набирает популярность также система BOPIS (покупаешь онлайн – забираешь в магазине), когда и бизнесы перешли в режим выдачи онлайн-заказов", – отметил директор департамента клиентского сервиса OLX в Украине и Центральной Азии Игорь Сыроватко.

При этом активность продавцов в интернете по данным OLX осталась практически неизменной По мнению аналитиков OLX, онлайн-торговля останется наиболее предсказуемым направлением для малого и среднего бизнеса.

Новая привычка покупать в онлайне электронику, одежду, обувь, продукты и медикаменты, возникшая в реалиях карантина, по мнению платформы, лишь укрепится в 2021 году.

"Впечатления от покупки станут важной частью бизнес-стратегий. Покупатели ожидают, что процесс заказа, оплаты и доставки будет интуитивно понятным, быстрым, безопасным и доставляющим приятные эмоции. Предпринимателям придется автоматизировать и упростить процесс покупки, а также создавать уникальные предложения и делать акцент на бонусах, чтобы удержать клиента", - подчеркнули в OLX.

В компании также отметили, что мировой кризис, вызванный пандемией, стал движущей силой ответственного шопинга и осознанного потребления.

Теги:   товар интернет локдаун OLX. Переглядів:   1596

Читайте також:

16.03

Прем'єр-міністр Індії закликав використати ситуацію для продуктивних переговорів між Україною та Росією

16.03

Наскільки Білий дім Трампа підтримуватиме Україну?

16.03

National Securities and Stock Market Commission of Ukraine presents taxation framework for virtual assets