Instacart привлекла $265 млн по итогам очередного раунда финансирования

Ринки 03.03.2021    14:46 Американская компания Instacart Inc., занимающаяся доставкой продуктов, привлекла $265 млн по итогам очередного раунда финансирования.

В результате компания получила оценку в $39 млрд, что сделало ее одним из самых дорогих стартапов в мире. Это вдвое превысило ее стоимость по итогам предыдущего привлечения средств ($17,7 млрд), которое прошло менее пяти месяцев назад.

В финансировании участвовали Andreessen Horowitz, Sequoia Capital, D1 Capital Partners, Fidelity Management & Research Co. и T. Rowe Price Associates Inc., сообщает агентство Bloomberg.

По данным CBInsights, стоимость Instacart теперь превышает оценку сервиса онлайн-платежей Stripe Inc. и отстает только от детища Илона Маска Exploration Technologies Corp., который является самым дорогим американским стартапом.

В настоящее время Instacart работает более чем с 45 тыс. магазинов в США и Канаде. Штат компании насчитывает около 500 тыс. человек, которые занимаются сбором и доставкой заказов. Компания укрепила свои позиции во время пандемии коронавируса, которая повысила спрос на продукты питания, так как рестораны временно стали работать только навынос, а многие люди начали проводить больше времени дома.

Instacart, которая была создана в 2012 году, сейчас является крупнейшим доставщиком продуктов в США, занимая порядка 46% рынка, по данным Second Measure.

Теги:   продукт доставка Instacart Переглядів:   511

Читайте також:

14.11

Siemens Energy скоротив чистий збиток у 3,4 раза

13.11

Mosaic скоротила виручку на 21%

13.11

Allianz збільшила чистий прибуток майже на чверть