Французская Kering увеличила выручку на 27%
Ринки 22.04.2022 12:52Французская холдинговая компания Kering SA, владеющая известными модными брендами, в первом квартале 2022 года увеличила выручку на 27%, выше прогноза, несмотря на локдауны в Китае, негативно сказавшиеся на продажах.
Как сообщается в пресс-релизе, выручка в январе-марте составила 4,96 млрд евро. Сопоставимые продажи компании выросли на 21%.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем ожидали выручку компании на уровне 4,74 млрд евро.
Выручка бренда Gucci выросла на 19,5%, до 2,59 млрд евро. Компания отметила, что продажи Gucci значительно увеличились в Северной Америке и Западной Европе, но оказались под ударом в Азиатско-Тихоокеанском регионе из-за новых коронавирусных ограничений, в частности, в Китае.
Продажи Yves Saint Laurent в первом квартале подскочили на 43%, до 739 млн евро. Бренд Bottega Veneta в январе-марте увеличил выручку на 21%, до 396 млн евро.
Kering не предоставила прогноз на текущий год. Главный финансовый директор компании Жан-Марк Дюпле отметил в ходе конференции с журналистами, что влияние российско-украинского конфликта на компанию ограничено. Относительно факторов экономического давления Дюпле пояснил, что еще слишком рано давать оценку влияния повышающейся инфляции.
Акции Kering в четверг подорожали на 2,1%. Капитализация компании с начала года упала на 21,8%, до 67,41 млрд евро.
Теги: холдинг бренд Kering выручка Переглядів: 395