Думки
Евгений Кравцов: Зачем пассажирские поезда отдадут "частникам", а в реки пустят иностранные компании
Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) поставило перед собой амбициозные задачи: изменить принцип финансирования дорог, восстановить внутреннее водное сообщение, привлечь инвестиции в морские порты и завершить глобальную реформу "Укрзализныци".
Борис Ложкин: сколько миллиардов планирует "привести" в Украину
Успешное будущее Украины строится на фундаменте сильной, конкурентоспособной экономики. Интенсивный рост экономики невозможен без серьезного притока внешних инвестиций. Только значительный объем зарубежного капитала обеспечит необходимое нам многолетнее увеличение ВВП в 6,5-9% в год. Но есть проблема. Украина сейчас не может предложить готовые инвестиционные проекты, в которые можно было бы вложить, например, $5-10 млрд.
Томаш Фиала: Отставание Украины – это позор
Первое впечатление от Украины в 1996 году — аэропорт, похожий на автовокзал в каком‑нибудь маленьком городке Чехии. Улицы Киева тогда не освещались, не было вывесок и билбордов, работали всего три приличных ресторана. Но, с другой стороны, машин мало, так что даже на Крещатике можно было припарковаться в любое время.
Роман Сульжик: почему в Украине нельзя заниматься бизнесом, не обходя законы
Общество, которое ворует, очень хорошо организовано, и когда одного из них задевают, они сразу консолидируются. Мои знакомые возмущаются, что Киевскую школу экономики не взяли в комитет по назначению госслужащих.
Игорь Мазепа: Лучше бы продали ОПЗ Коломойскому пять лет назад за 600 миллионов
Я не могу сказать, что за мной были закреплены какие-то определенные вопросы. Это были, например, вопросы привлечения западных инвестиций в Украину. Я также давал какое-то мнение бизнеса по регуляциям или инициативам правительства.