Думки
Александр Тимофеев: Дизельное топливо в Украине стало лучше, но по-прежнему не дотягивает до евростандартов
— Почему даже покупатели премиальных автомобилей стали приобретать более экономичные модели? — В последние несколько лет клиенты относятся к своим расходам более внимательно. С одной стороны, постоянно дорожает топливо, с другой — доходы большей части населения остаются прежними. При этом у тех же дизельных версий автомобилей расход топлива в среднем на 30% ниже, чем у бензиновых.
Виталий Давий: Кроме прямой экономии на топливе это еще и вопрос моды
— Чем руководствуются потребители премиальных автомобилей при переходе на дизельные модели? — Кроме прямой экономии на топливе, это еще и вопрос моды. Существует категория клиентов, которые интересуются новинками — более экономичными и экологичными моделями. К этому их подталкивают и сами производители, выводящие на рынок модели с меньшим расходом топлива — сейчас в мире этому уделяется много внимания.
Слияние и поглощение
Китайские компании продолжают активно скупать ресурсные активы в Австралии и Африке. С начала этого года в Австралии и Африке совершено около 50 сделок в ресурсном секторе на общую сумму свыше $16 млрд. Из них 25% сделали китайские компании на общую сумму более $4 млрд.
Романо Проди: Эксклюзивные интервью Свободные и справедливые выборы в Украине дадут понять Европе, что открыта новая глава в отношениях со страной
19 ноября на заседании Совета ЕС будет рассмотрена ситуация в Украине и результаты парламентских выборов. Какими были бы Ваши рекомендации странам-членам ЕС?
Алексей Сухоруков: Нужно спасать украинскую экономику, а не Украинскую биржу
На фоне общей ситуации в стране в целом и на фондовом рынке в частности вопрос жизни одной биржи, пусть и самой прогрессивной, не представляется главным. В глобальном контексте все современные биржи – коммерческие организации.