КРЮКОВСКИЙ ВСЗ: Целевая цена понижена

Обзоры по компаниям и отраслям 07.05.2012 Мы не меняем рекомендацию ПОКУПАТЬ, но понижаем целевую цену на 10% до $5, в связи с ожидаемым сокращением рентабельности в 2012 из-за проблем с поставками литья. Брак в вагонном литье привел к приостановке сертификатов соответствия двух украинских сталеплавильных заводов, на которые приходится 55% рынка СНГ, что в свою очередь привело к дефициту литья в регионе. В итоге цены на литье возросли на 50%, и его доля в цене вагонов возросла почти до 30%. Мы прогнозируем, что проблемы с литьем в 2012 приведут к сокращению маржей на 2-4 п.п. г/г. * Проблемы с литьем. Брак в литье привел к 14 авариям только за 1К; для сравнения: за весь 2011 произошло 24 аварии. Около 70% этих аварий связаны с двумя украинскими заводами, КрСЗ и АЭС, чьи сертификаты соответствия были приостановлены российским правительством. Крюковский ВСЗ, напрямую зависящий от литья КрСЗ, в 1К сократил поставки вагонов на 6,5% г/г в связи с приостановкой сертификата на месяц, хотя выпуск возрос почти на 8% г/г. Несмотря на значительные шансы Крюковского ВСЗ наверстать упущенные поставки до конца года благодаря большому спросу, мы прогнозируем сокращение маржей в этот период. Мы прогнозируем снижение валовой маржи на 5 п.п. в 1К и снижение маржей по итогам года на 4 п.п., отчасти из-за роста цен на вагонное литье, начиная с марта. В итоге маржа ЧП в 2012 должна снизиться на 2 п.п. * Перспективы рынка вагонов ухудшились. Мы полагаем, что в 2012 производство возрастет лишь на 3%. При этом цены будут продолжать снижаться еще на 4% до конца года. Менеджмент КВСЗ считает, что выпуск в 2011-2013 не изменится, но впоследствии прогнозирует спад. Спад связан с ожидаемым замедлением экономического роста в СНГ, уже приведшим к замедлению роста грузооборота СНГ с 8% в 1П до 5% во 2П2011. Учитывая спад на рынке и сбои в 1К2012, мы прогнозируем, что выручка КВСЗ в 2012 останется на уровне $774 млн и в 2013 возрастет на 1%; маржи снизятся на 20-40 б.п. с максимумов 2011. * Диверсификацию в условиях насыщения рынка. В отдельные месяцы 2010-2011 доля полувагонов возрастала почти до 80% по мере того, как транспортные компании удовлетворяли отложенных спрос после кризиса 2009. Сейчас акцент начинает смещаться на другие типы вагонов. В ближайшие два года Крюковский ВСЗ планирует диверсифицировать линейку продукции, чтобы удовлетворить спрос на особые виды вагонов, такие как платформы и хопперы; общий объем выпуска завода останется на уровне 10 тыс. ед. * Целевая цена $5 с потенциалом роста 83% - рейтинг ПОКУПАТЬ. Целевая цена представляет собой среднее между ценой в $4,9, рассчитанной по ДДП, и ценой в $5,1, рассчитанной по сравнительному анализу.