Крюковский ВЗ, монопольный производитель пассажирских вагонов и один из ведущих производителей грузовых вагонов в Украине, в рамках режим

Обзоры по компаниям и отраслям 07.10.2013 Крюковский ВЗ, монопольный производитель пассажирских вагонов и один из ведущих производителей грузовых вагонов в Украине, в рамках режима экономии перешел на двух- дневную рабочую неделю (после объявленного месяц назад перехода на трехдневную рабочую неделю). (Интерфакс) Андрей Беспятов, управляющий директор, глава аналитического департамента Dragon Capital Дальнейшее свертывание операционной деятельности Крюковского ВЗ последовало за приостановкой действия сертификатов соответствия на его продукцию со стороны России наряду с требованием по замене литья как минимум на 800 ж/д вагонах, используемых в России. Акции компании, по всей видимости, будут оставаться под давлением до тех пор, пока не прояснится ситуация относительно возобновления экспорта в Россию. Немного неожиданно, что другие отечественные производители вагонов пока не испытали аналогичных проблем в России или, по крайней мере, не заявили об этом публично. В случае со Стахановским ВЗ, компания получила новые лицензии на чешское литье, таким образом, предприятие, по крайней мере, частично защищено от запретов по аналогии с продукцией Крюковского ВЗ. Для Азовмаша риски являются более высокими, поскольку компания ранее сталкивалась с претензиями по качеству со стороны российских властей.