Фундаментальный и технический анализ эмитентов

Технический анализ 12.12.2012 ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) [MSICH] готовит продвижение украинской версии ремоторизированного многоцелевого вертолета Ми-8Т - Ми-8МСБ на рынки стран Ближнего Востока и Северной Африки, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" представитель топ-менеджмента компании. "Мы приступаем к продвижению наших вертолетных программ на региональном рынке стран Ближнего Востока и Северной Африки. В первую очередь, речь идет о многоцелевом Ми-8МСБ, презентация которого состоялась в рамках недавно прошедшей в ОАЭ международной выставки Dubai Helishow-2012", - сказал собеседник агентства. "При температуре воздуха 35 градусов вертолет поднял груз 2,5 тонны, его взлетная масса составила 12 тыс. кг. Недавно Ми-8 МСБ успешно прошел испытания и в октябре рекомендован для серийного производства", - отметил он, комментируя по просьбе агентства открытие во вторник в свободной экономической зоне города Шарджа (ОАЭ) нового производственного корпуса по обслуживанию вертолетов технического центра ПАО "Мотор Сич" с участием президента Украины Виктора Януковича. Топ-менеджер "Мотор Сич" уточнил, что строительство нового корпуса началось в мае этого года и завершено в ноябре. Он счел некорректным называть объем инвестиций, вложенных компанией в новый объект, сказав лишь, что "это немалые средства". Собеседник агентства отметил, что производственные мощности нового цеха рассчитаны на одновременную установку четырех вертолетов. ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. Доля РФ в общем объеме экспорта предприятия составляет около 30%. "Мотор Сич" обеспечивает более чем на 80% потребность авиапрома РФ в вертолетных двигателях. В настоящее время компания проводит ремоторизацию советских многоцелевых Ми-8Т и Ми-2 на мощностях в Запорожье, Виннице, Оршанске (Беларусь). Украинские ремоторизированные версии вертолетов Ми-8МСБ и-2МСБ уже сертифицированы в Украине, готовится валидация сертификата Ми-8 МСБ в РФ. По оценкам компании, потенциальная емкость рынка услуг по ремоторизации Ми-8Т оценивается более чем в 2 тыс. ед. Стоимость работ по ремоторизации Ми-8Т составляет около $2-3 млн. Акции Мотор Сич [MSICH] продолжают уверенный рост. Мы ожидаем, что первой целью роста выступит уровень 2050, от которого возможна небольшая коррекция. В целом акция выглядит достаточно стабильно и долгосрочным инвесторам следует обратить на нее внимание.