Фундаментальный и технический анализ эмитентов

Технический анализ 19.12.2012 Климов начал испытания версии двигателя ВК-2500, производимого полностью из российских составляющих, чтобы устранить зависимость от Мотор Сич, поставляющей двигатели для военных вертолетов. Климов планирует выпустить 50 ВК-2500, которыми армия оснастит вертолеты Ка-52 и Ми-28 в 2013, и к 2015 увеличить выпуск до 400. Новость НЕГАТИВНА для Мотор Сич, поставляющей двигатели ВК-2500 для Ка-52 и Ми-28. Компания также поставляет ключевые запчасти для двигателей ВК-2500, собираемых на Климове. Минобороны России заказывает порядка 25-30 Ка-52 и Ми-28 в год – объем, который может возрасти, когда российский флот начнет оснащать корабли Мистраль вертолетами Ка-52. Учитывая планы Климова, компания может удовлетворить потребности армии в двигателях ВК-2500, если испытания пройдут успешно. Продажа двигателей для военных вертолетов ежегодно приносит Мотор Сич $90 млн выручки, что ограничивает потенциальное влияние усилий Климова на выручку компании в пределах 10%. Поставки двигателей Мотор Сич для коммерческих вертолетов защищены 5-летним контрактом с Вертолетами России, действующим до 2016. К тому времени Климов планирует довести мощности до 600 двигателей, что ограничит присутствие Мотор Сич на российском рынке до 200-300 двигателей ТВ3-117 и их модификаций в год, по сравнению с 450, которые ожидаются в 2012. Акции МоторСич продолжают находиться на линии восходящего тренда. В случае удержания на данной линии тренда мы увидим медленный долгосрочный рост с целями на 2400.