Владислав Бурда: Что делать с Укрзализныцей

Транспорт Думки 10.08.2017    09:56

Все госпредприятия должны либо умереть, либо стать частными

Все говорят об отставке Балчуна из Укрзализници. Хороший он менеджер или плохой. Воровал или нет. Были фотографии в бассейне настоящие или фотошоп. Да какая разница?

Обсуждать его эффективность – все равно что обсуждать эффективность вычерпывания ложечкой воды из Титаника.

Все госпредприятия должны либо умереть, либо стать частными. Третий вариант – это то, что у нас сегодня: дотации убыточных, разбазаривание прибыльных. Хотя и убыточные неплохо разбазариваются.

Тут ведь, в чем главный критерий? Для того чтобы нанять генерального директора, нужно понимать, какую работу ему предстоит сделать. А кто у нас это понимает из чиновников? Какая система мотивации и контроля? Какая заинтересованность в том, чтобы это предприятие было успешным и эффективным? Бесполезный диалог.

Это вам не частный и не семейный бизнес. Здесь совсем другие KPI

Как говорит мой близкий друг о Трампе: какая разница, сколько он родственников посадил вокруг себя и как искажается информация, приходящая к нему, если он в принципе с ней не умеет адекватно работать?

То же и с госкомпаниями. Неважно, какие там менеджеры. Важно, что никто не заинтересован в длительном развитии. Это вам не частный и не семейный бизнес. Здесь совсем другие KPIs.

А мнение клиентов и сотрудников здесь вторично.

Теги:   Укрзализныця Переглядів:   2001

Читайте також:

31.01

Кількість авіаперельотів у ЄС у 2024 році досягла 6,7 мільйона

31.01

Авіація 2024 року встановила рекорди пасажирообігу та завантаженості рейсів

30.01

Світові продажі Toyota у 2024 році впали на 3,7%, виробництво – на 7,8%