Рітейл
Британская марка одежды уходит из Украины
Магазины популярной британской марки одежды Peacocks больше не будут работать в Украине. Как стало известно "Ъ", компания расторгла соглашение со своим партнером — Maratex, представлявшим сеть в Украине и России. Вместо Peacocks Maratex теперь будет работать с сетью итальянской одежды OVS. Этот бренд менее известен, чем Peacocks, но условия сотрудничества с ним могут оказаться для Maratex более выгодными, отмечают ритейлеры.
"Новая линия" в 2013г планирует открытие 1-2 магазинов
Сеть DIY-гипермаркетов по продаже строительных материалов "Новая линия" основной задачей на 2011-2012 годы поставила повышение эффективности и прибыльности бизнеса, однако в 2013 году планирует продолжить расширение, сообщил глава наблюдательного совета, генеральный директор инвестиционной компании "Драгон Капитал Томаш Фиала.
Магазины сети будут работать только через франчайзи
Популярная сеть магазинов одежды Sela закрывает свои магазины в Украине — теперь компания будет работать в стране только через франчайзи. Ритейлер объясняет свое решение стремлением избежать конфликта интересов со своими партнерами. Однако участники рынка отмечают, что обычно такие решения принимаются для сокращения издержек.
Компания займется развитием премиум-супермаркетов Le Silpo
Fozzy Group, управляющая популярными сетями "Сильпо" и "Фора", решила заняться премиальной розницей. Вчера в компании сообщили об открытии первого магазина Le Silpo, специализирующегося на премиум-товарах. В этом сегменте уже работают сети "Фуршет" и "Велика кишеня", но по сравнению с ними у Fozzy Group лучше налажены поставки импортных товаров, отмечают участники рынка.
"Ритейл групп" открывает сеть магазинов "у дома"
Компания "Ритейл групп", развивающая сеть супермаркетов "Велика кишеня", планирует выйти на рынок с меньшим форматом. В ближайшие два года ритейлер намерен открыть до 25 магазинов "у дома" в Киеве и области. Магазины такого формата требуют вдвое меньше инвестиций, а учитывая, что "Ритейл групп" за прошедший год открыла всего два супермаркета, для компании это возможность развиваться, отмечают участники рынка.
Птицефабрики и ритейлеров принуждают снизить цены
Повышением цен на куриные яйца заинтересовался Антимонопольный комитет. Вчера он призвал производителей и ритейлеров снизить цены, назвав их февральское подорожание необоснованным, и пригрозил птицефабрикам проверками. Производители обвиняют в ценовых колебаниях крупнейшего игрока рынка — компанию "Авангард", а ритейлеры отрицают свою вину в завышении цен.